Render.ru

Настроить надо Илл...

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#1
Проблема такова, готовлю подложку в Шопе сую в Илл. , а она там скотина совсем по другому выглядит (всмысле цвета), а цвета которые на печати получаються сродны Шопу, тоесть надо Илл. настроить, чтоб он цвета показывал как Шоп., а как ето делаеться я ни ду-ду.... :))
 
#2
Color Settings — Установи точно также, как и Color Settings в Shop'e. Хотя если они разные AI (Shop, InD) должен просить их синхронизировать при запуске
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#3
Установил один в один
по RGB и по CMYK все равно не то, но путем подбора разных характеристик добился более или мене похожих цветов :-\, правильно ли это????
 
#4
а зачем совать в Иллюстратор, может лучще в кварк? И выражений в репроцентре меньше услышиш.
 
#6
"Проблема такова, готовлю подложку в Шопе сую в Илл."
Твои слова? Или забыл.

И ответ на твой основной вопрос. Прежде чем начинать обмен изображений между двумя любыми программами, следует убедится, что эти приложения настроены на интерпретацию цветов RGB и CMYK единообразно.
После характеризации монитора монитора Запусти Photoshop 5.5 Выполни команды File, ColorSetting (Настройка RGB). Построенный тобой профиль монитора должен появиться вслед за словом Monitor в нижней части окна диалога. Теперь отметь ячейку Display Using Monitor Compensation и выбери Adobe RGB (1998) из всплывающего меню RGB. Это пространство соответствует рекомендациям Адоб по выбору цветоваго пространства для RGB для допечатки.

Чтобы сохранить этот профиль Adobe RGB как файл ICC на Mac. или ICM на Win., щелкни на кнопке Save. На Mac. Сохрани профиль в папке ColorCync Profiles в папке System Preferences; в Win 98 в каталоге Windows\System\Color; для NT в каталоге WinNT\System32\Color.

Далее делаешь: File, Color Settings, CMYK Setup. Щелкни по радиокнопке Built-In, за тем выбирай нужное из меню Ink Color или введи заказные параметры печатной машины (если знаешь таковые).
И, наконец, щелкни по кнопке Tables, чтобы перейти на модель ICC/ICM, и сохрани параметры CMYK в том же каталоге, где сохранен профиль RGB.

Теперь внимание, самое главное.
Запусти Иллюстратор 8 ( если прога уже запущена, закрой и запусти снова). Выполни команды File, Color Settings. Из всплівающего меню Monitor (RGB) Выбери профиль Adobe RGB который ты создал в Шопе. В меню Printer (CMYK) выбери профиль CMYK, который был создан как описанно выше. Для оценки цветов на экране отметь ячейку Simulate Print Color On Display. Щелкни по кнопке ОК.

Все параметры для настройки растискивания, суммарного покрытия красок, максимального покрытия черной и генерации черной краски и т.д.
Описывать не буду, это ты знаешь сам.

А про Кварк сказал, по тому что, лучше делать ТИФ в шопе, отдельно текст и графику в Илье, а собрать все в Кварке.

Удачи.
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#7
Огромное спасибо за вышеизложенные инструкции, мне они очень помогли правда они помоему для Шопа 5, а у меня 6-ой....

Да и свое недоумение я высказал в сторону "Кварк" - просто я конечно извиняюсь, но я первый раз слышу про это, чего это за прога или....

Я все как раз так и делаю Шоп>TIFF>AI, а чем Илл для "собрать" не годиться??
 
#8
Dimon wrote:
>
> Огромное спасибо за вышеизложенные инструкции, мне они очень
> помогли правда они помоему для Шопа 5, а у меня 6-ой....
>
Это подходит и для 7 Шопа, главное это понимать, что ты делаешь и зачем.

> Да и свое недоумение я высказал в сторону "Кварк" - просто я
> конечно извиняюсь, но я первый раз слышу про это, чего это за
> прога или....
>
Что такое QuarkXPress см.тут:
http://www.quark.com/

> Я все как раз так и делаю Шоп>TIFF>AI, а чем Илл для
> "собрать" не годиться??
А скажи, потом куда этот файл. Офис, интернет, препресс?
 
#10
Тогда лучше собирать в кварке. Из Ильи файл EPS c залинкованным Tif-ом, будет очень раздутый, плюс кривые.
А вообще позвони в репроцентр, и проконсультируйся у них. Может им нравятся такие комбинации, как ты говоришь. Всяко бывает.
 
#11
Про QXP не скажу, не знаю, а вот AI создаёт очень разные по размеру PS, в зависимости от версии самого AI, настроек Flatten Transparency и PPD (!!!) принтера. Последнее парадоксальное положение я сам имел возможность наблюдать при выводе на Quazar через два разных PPD.

Если работаешь в связке PS 6(7) + AI 9(10) + InD2 + Acrobat5, то можно в фотошопе не только создать какой-либо ICM, но и сохранить все установки в один файл, который потом загружаешь в настройки цвета во всех перечисленных программах. Лёгким движением достигается полная идентичность цветовых настроек всей цепочки.

Собирать, может быть в QXP и хорошо, но имея перечисленные адобовские программы, до полной нирваны не хватает только несколько плагинов, в сумме до дюжины на всех (не каждого).
 
#12
Shlyapa wrote:
>
> Если работаешь в связке PS 6(7) + AI 9(10) + InD2 + Acrobat5,
> то можно в фотошопе не только создать какой-либо ICM, но и
> сохранить все установки в один файл, который потом загружаешь
> в настройки цвета во всех перечисленных программах. Лёгким
> движением достигается полная идентичность цветовых настроек
> всей цепочки.
>
А кто спорит? конечно можно. Но по любому после калибровки профиль строишь в Шопе и подключаешь в любую прогу которая поддерживает профили, даже Корел это умеет.

> Собирать, может быть в QXP и хорошо, но имея перечисленные
> адобовские программы, до полной нирваны не хватает только
> несколько плагинов, в сумме до дюжины на всех (не каждого).
>
А вот это дело вкуса, и оснащения репроцентра.
 
#13
> Но по любому после калибровки профиль строишь в Шопе и подключаешь в любую прогу которая поддерживает профили, даже Корел это умеет

Может быть ты мне скажешь, какой движок использует Corel, и какой Intent использует, и как там насчёт Black Point Compensation? Мало просто использовать профиль: один и тот же профиль можно использовать по-разному.
В адобовской связке синхронизировать настройки просто и одобно, хотя бы за счёт единого интерфейса (про движок я и не говорю), я вот о чём.
 
Сверху