1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нашел Scale глюк. Так ли это?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 24 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброго всем!

    Создадим два бокса 50х100х5
    Привяжем Box02 к Box01 простым линком.
    Покрутим Box02 - все ОК!
    Теперь отмаштабируем Box01
    И теперь покрутим Box02

    Интересно... А что это с ним происходит? Был бокс а стал... ээээ даже не помню как это называется.
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    никакой это не глюк.
    если посмотришь пропорции скэйла, то увидишь что вместо полдоженных 100% 100% 100%, там будет какой-нить типа 87% 34% 67%
    естественно что при вращении такого объекта все дочернии будут не правильно деформироваться, т.к.масштаб поумолчанию наследуется дочерним объектам, если тебе это не нужно ты либо сбрасываешь scale кнопкой Scale во вкладке reset: закладки Hierarchy
    либо в той же Hierarchy: жмешь на кнопку Link Info (вверху) выделяешь дочерний объект и в самой ниженей строчки свитка Inherit убираешь галочки со Scale, теперь он не наследует масштабирование от родительского объекта.

    это я так в общих чертах объяснил, просто нужно понимать принцип, как производятся операции в максе. А вобщее нужно ввести для себя правило что если пользуешься масштабированием на уровне объектов нужно обязательно сразу же сбрасывать скэйл описанной выше кнопкой, либо скэйл производить на уровне модификаторов или на уровне под-объектов.
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    кстати это же относиться и к операции Mirror
     
  4. Guest

    Давно искал человека который скажет мне: "нужно понимать принцип, как производятся операции в максе". Ну вот и оно.

    Ладно давай поиграем в блиц:
    1. <<<там будет какой-нить типа 87% 34% 67%>>>
    Ну это смотря для какого объекта.
    Для Parent это так, а вот для Child не так. Будет как и положенно 100% 100% 100%. Несмотря на то, что он увеличился при масштабировании Parent'a.
    И по этому кнопка Reset Scale, объекту Child до финта будет. (как жаль что ты этого не знаешь)
    2. <<<жмешь на кнопку Link Info (вверху) выделяешь дочерний объект>>>
    Link info для этого объекта тоже уже не рубеж спасения так как масштабирование уже произошло (др. дело когда это сделать до масштабирования)
    3. Вспоминая пункт (1). Reset Scale поможет только при применении к Parent. Тогда Child поворачивается без деформации, жаль что профи упускает такие вещи из виду.


    4. <<<Просто нужно понимать принцип, как производятся операции в максе>>>
    Ой не понимаю... :(
    А может объснишь - почему Scale имено таким образом деформирует объект, ну... сточки зрения понимания принципов произведения операций. А то вот начиная с версии MAX 2.5, никак этого не пойму. Вижу что присходит, а почему не понимаю.
     
  5. Guest

    ээээ... заметь я не спрашивал как это исправить, мне интерено почему это так. Я так понял по твоему топику что ты знаешь. Вот и спрашиваю.
     
  6. Guest

    Я когда студентам (и в рилтайме, и в институте) эту хрень рассказываю, я просто на уровне подобъектов :) вижу, как у них стекленеют глаза, отваливается челюсть и начинается перегрев :)
     
  7. Guest

    То что стекленеют глаза - это наверное что-то с материалом.
    То что у них челюсть отваливается, это наверное линк контроллер переключается на World.
    А вот то что они перегреваются.... даже немогу себе представить... :)
     
  8. Guest

    это реактор. Третий :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей