Render.ru

Насекомая

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот, привиделась мне такая вот животная...
В принципе, мне она кажется уже готовой, но есть одна проблемма. Обратите внимание на окантовку глаз в конечной картинке (на скрине сетки этот элемент выделен). Сделана она просто сплайном с толщиной. Рельеф - градиентная карта на дисплейсмент. На первых пробных рендерах (см. отдельно голову) дисплейсмент работает как положено - т.е. весь сплайн в равномерном рельефе. А вот потом это дело как-то слетело, и в финале рельеф идет как-то кусками. На всякий случай выкладываю и настройки материалла и карты. Кстати, дисплейсмент на глазах остался живой и невредимый.
Ну и, собственно, вопрос - как это победить?
Заранее спасибо...
 

Вложения

Veneetaire

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Симпатишная животная... А как победить, подсказать не могу, к сожалению, в максе не шарю.
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Господа, складывается впечатление, что алгоритм работы ВИПа таков:
вначале надо выложить сырье в галерею,
получить от модераторов "вежливый отказ"
и лишь затем постить в ВИП с очередным криком "помогите, не приняли в галерею".
Я пока не пытался туда суваться, пока еще вижу недостатки, и именно поэтому спрашиваю у вас совета. А в ответ - 60 просмотров и 1 ответ, да и то не в тему...
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Короче, дисплейсмент отменяется, заменил это дело сплайнами. Как вам такой вариант?
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#8
Блин... слов нет. Помоему хоть шас на авард)
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Нууу, на счет аварда не знаю... Но посмотрим, что модераторы галереи скажут. 8)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#10
Ну мне до такого далеко пока.. А в галерею иногда такое г. проходит. А такую классную работу могут не пропустить? Ты так думаешь?
 
Рейтинг
245
#11
Хорошая муха, но в галерею рано... потенциал работы не раскрыт.
Автор, попробуй использовать какую нить карту HDRI в окружении, должно будет смотреться получше.
И еще идеи в работе не вижу, надо как то сюжет развить... ну там, например, поставить балончик дихлофоса на заднем плане...
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Олег Жевелев сказал(а):
Дык это ж оса ли шершень какой. По количеству деталей пока слабовато-советую поизучать насекомых и сделать более глубокую деталировку.
Даешь техноулей или механосоты!
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#13
На счет HDRI пробовал изначально - непонравилось категорически. Хотелось именно серо-стальных оттенков, поэтому и считал в студии с 3-я врей-лайтами. С ХДРкой быстрее было-бы...
А на счет сюжета... Какой сюжет в портрете? Изначально подразумевалось нечто стерильно-металлическое, чтоб ничего лишнего, хотел даже сделать в хай-кей, на абсолютно юелом фоне, но тогда металл совсем не так драмматично смотрится...
Механосоты? Подумаю...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#14
НЕ ЗНАЮ КАК В ГАЛЕРЕЕ ОТНЕСУТСЯ, НО СЕЙЧАС СМОТРИТСЯ ОЧЕНЬ СТИЛЬНО. ТАКОЙ ВАРИАНТ НАДО СОХРАНИТЬ. И ДАЖЕ СЮЖЕТ НЕ НУЖЕН.
ХОТЯ С ФОНОМ МОЖНО И ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ. МОЖЕТ НА ЛИСТОК ЕЕ ПОЛОЖИТЬ, ТОЛЬКО ЛИСТОК ПРОРАБОТАТЬ, ТИПА МИКРОВОРСИНКИ, ПОДПОВЕРХНОСТНОЕ РАССЕИВАНИЕ И Т.Д. КАК ПОД МИКРОСКОПОМ.
 
Рейтинг
245
#15
AndrewL, ХДРка - ХДРке рознь, значит ставил неудачную. Выбери НDRI в которой будут преобладать темные, холодные тона и получишь то, что хочешь.
А по сюжету: ну не сюжет, так действительно фон подходящий сделай.
А вот насчет с более глобальной деталировкой будь осторожен, можно получить абстрактное награмождение деталек. По мне так деталировка уже сейчас достаточная.
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Спасибо за советы, просто огромное спасибо! ;)
Вот пожалуй над детализированным листком стоит подумать, тема интересная... Но, думаю на счет SSS на листке - это вряд-ли, его тогда тоже буду делать стальным, иначе вся композиция развалится.
Ок. Будем работать дальше :)
 
Сверху