Render.ru

Народ, зацените...плз...

#1

http://gladiatorcom.chat.ru/ROOM.jpg

Типа, зацените, нужно ваше мнение....

И вторая..., но главое первая ссылка...

http://gladiatorcom.chat.ru/spider.jpg
 
#2
Всё норомально, только вот на вазу мог мы свою текстуру наложить, а не брать Metal_Brushed. Ещё на шторы модификатор Clotherees и колонки мог бы по-красивей сделать, а так, в целом неплохо!!!!!!
 
#3
Могу еще добавить, что у системного блока материал, ИМХО, какой-то нереальный, хотя, может это из-за освещения.
 
#4
Да, я там со светом намучился - то одно не видно, то другое, вощем можно было комнатное освещение сделать, но хотелось дневного... посему плюнул и вставил обычный омни около окна - как результат неестественный цвет корпуса.
 

noname 5685

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Тени ужастные, ну не бывает таких теней с интенсивностью 1 поставь интенсивность примерно 0,28 и для освещения затемнённых обьектов используй дополнительные источники света!!!!!! а то всё слишком жутко, но в целом с пивом попрёт!
 
#6
А что там на колонке на нижнем динамике? Для сетки что-то невыразительно. Первое что пришло в голову - куча муравьев/тараканов вылазит оттуда ;-), Шутка.
Действительно что-то не то.
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Кошмар никакой композиции не видно, и свет действительно удручаюющий.
Где ты видел такое покрытие для пола. И за материал использован для стенки это что мозаика.
Что с выключателем на лампе и сколько ты Юзал эту лампу ведь она выглядит очень старой. А кресло. расскажи на чём оно висит???
И зачем ты почесил пляжную картинку в окно, когда квартира явно не из этого региона...
Остальное вроде всё сказано, ну пожалуй оишь можно добавить что карниз так к шторам не крпиться...
 
#8
Шторы так и крепятся, у меня самого такой карниз - бегунки спрятаны за профиль, карниз из Дании. ;_)
А что с выключателем? Если про кнопку, то шнур то перекручен( по вилке видно).
Лампа старая, юзалась долго, лампочки советские...;_))
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Нет ты только не подумай что я хочу тебя обкакать публично, просто уровень у работы действительно находиться на зародышевом варианте...
Чтобы не зазнавался а постигал азы науки))
Насчёт заюзаной лампы так если ты хотел добиться реализма то сфоткал бы, а в дизайне он не всегда нужен, и шторы действительно да даже в реакторе бы потрудился бы сделал.
 
#10
Да, не пасибо за мнение, просто интересно было что народ скажет, на что внимание обратит... Фотика нет, а то б я текстурок наделал...
А шторы я с помощью Cloth Reyes 3 делал.
 
#11
Ну если дневное освещение, то хотя бы еще пару омников понатыкал где темно, а то вроде день а под журнальным столиком ниче не видно, да и под столом. И вообще надо было таргет директ тут юзать. ну и радиосити есессено. или ГИ...
з.ы. Ичто у всех за привычка такой бамп с UVW мапом бешенные делать?
 
#12
короче так
если не используешь внешних рендеров с ГИ, то тебе просто необходимо поместить в сцене много различных подсветок омников с множителем где-то в районе 0.2-0.5 и цвет им задай отличный от белого, лучше всего если цвет будет такой же как окружающие предметы, тогда все будет значительно лучше
разместить их надо один за камерой, второй напротив окна, в углах вверху тоже надо поместить.
но по-моему все это извращение пусть и рендеиртся быстро
переходи на нормальные внешние рендеры
 

hex0 :)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Ну все, покритиковали -- и хватит.
В общем, слушай:
от стандартных текстур надо уходить. Если нет фотика -- осваивай фотошоп...
Да и вообще в нэте туча текстур, из которых, обладая не слишком кривыми руками, можно сделать неплохие материалы. Не гонись за блестящестью материалов. Конечно, в идеале, системник и должен так блестеть, но в жизни так не бывает. А ведь это сцена с реальносуществующей комнаты, если я правильно понял.
Далее. Освещение. Если люстра у тебя выключена, то общяя яркость источников освещения не должна превышать двойки.
На бэкграунд сцены впихни фотку покачественнее... да и пореальнее (а то можноподумать, что у тебя дом прямо на пляже стоит).
За окно можно впихнуть направленный источник света и кинуть на него легкий Volume Light, создастся впечатление того, что в комнате пыль летает. Сверхкрасивости это сцене не добавит, а вот от всяческих незначительных мелочей должно отвлекать. Главное -- не переборщи.
А вот сцена с пауком... халтура. Откушенную голову мог бы и сам нарисовать.
Ладно. Для новичка не плохо. Дерзай. ;)
 
Сверху