Ну все, покритиковали -- и хватит.
В общем, слушай:
от стандартных текстур надо уходить. Если нет фотика -- осваивай фотошоп...
Да и вообще в нэте туча текстур, из которых, обладая не слишком кривыми руками, можно сделать неплохие материалы. Не гонись за блестящестью материалов. Конечно, в идеале, системник и должен так блестеть, но в жизни так не бывает. А ведь это сцена с реальносуществующей комнаты, если я правильно понял.
Далее. Освещение. Если люстра у тебя выключена, то общяя яркость источников освещения не должна превышать двойки.
На бэкграунд сцены впихни фотку покачественнее... да и пореальнее (а то можноподумать, что у тебя дом прямо на пляже стоит).
За окно можно впихнуть направленный источник света и кинуть на него легкий Volume Light, создастся впечатление того, что в комнате пыль летает. Сверхкрасивости это сцене не добавит, а вот от всяческих незначительных мелочей должно отвлекать. Главное -- не переборщи.
А вот сцена с пауком... халтура. Откушенную голову мог бы и сам нарисовать.
Ладно. Для новичка не плохо. Дерзай.