Render.ru

Народ! Помогите с камерами!

#1
Привет!
Подскажите, плиз!
Я беру нацеленную камеру, НЕ ставлю флажок Orthographic Projection, и изображение выглядит как-то не симметрично - у меня есть квадратный объект, и он как бы сужается вдали (причем очень сильно).
Если поставить флажок Orthographic Projection, то камера показывает то, что находится далеко за ней (она стоит впереди этого,, и объектив направлен в другую сторону)- как будто её отодвинули раз в 20 дальше от объекта, но здесь вся геометрия правильна (как в перспективе).
Подскажите, плиз, как сделать так, чтобы и геометрия была нормальной, и камера показывала то, что надо?
 
#2
Привет. Ты все перепутал.
Если НЕ ставить флажок Orthographic proection - то ты получаешь именно
ПРАВИЛЬНОЕ изображение. Это перспективная или центральная проекция. Так видит глаз, так видят все камеры и т.п. И сужаться вдали объекты должны. Насколько сильно - зависит от настроек камеры.

Ортографическая или прямоугольная проекция, то, что включается
флажком Orthographic Proection - это аналог того же, что ты видишь
во вьюпортах Front, Top и т.д. Чистой воды математическая абстракция, в природе не водится.

Кстати, это геометрия начальной школы. 5 или 6 класс ;))
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Попробуй воспользоваться областями отсечки камеры: установить флажок Clip Manuality, и поиграться с Near Clip и Far Clip.
 
Сверху