Render.ru

народ, помогите разобратся!

Antony S.

Активный участник
Рейтинг
7
#1

Уф. Еле нашел LightWave 6.5. Радости - полные штаны :) у нас в Питере чего-то трудно с этим делом. ну да ладно, порадовались, поплясали, сели за layout.
Берем урок с рендер.ру... Ну, скажем вот этот, про лазеры. Нехай, версия 5.5 - все одно, все едино, разберемся. И разобрался, но только с началом. Там описывается маппинг фрактального шума по оси Z (это про фазеры кажется), а у меня эта сволочь не дает нажать буковичку - серым замазано и не доступна.. ;(
Ну, там потом еще много примеров, и все не подходит чего-то - не могу нужных кнопов найти! Помогите кто-нибудь, перевидите этот урок на язык версии 6.5, очень прошу!!! он достаточно не большой, а эффекты там красивые можно получить. Моделирую я все равно пока что в рхино, а вот рендерить там - просто смешно, возможностей с гулькин клюв! Не бросайте меня, сжальтесь плз :cool:
 

Evgeny 821

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Насколько я помню для процедурных текстур нет направления по оси а вот в мап-текстурах другое дело.
Если не лень скинь сценки в которых у тебя вопросы,и текстовичек с вопросами к ним, постараюсь ответить.
Может смогу расказать чего нибудь еще. Сам понимаешь все зависит от поставленной задачи.
 

Antony S.

Активный участник
Рейтинг
7
#3
да какая там сцена!!!!!! два полигона 0.1х1 метр отцентрованы и повернуты на 45 градусов относительно друг друга. все! в уроке сказано - делаем адитив прозрачность, выбираем процедурные текстуры->фрактал нойс и ставим мапинг по оси Z ! ставим желтенький цвет и получаем прерывный луч лазера. то, что нельзя так маппинг сделать и ежу понятно - может быть, в 5.6 можно было? меня интересует как сделать такой эффект:
http://www.render.ru/tutor/lw/4/06.jpg
а уж потом дальше если вопросы появятся - поспрашиваю...
 
Сверху