1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

народ, помогите разобратся!

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Antony S., 7 фев 2001.

Модераторы: logosman
  1. Antony S.

    Antony S. Активный участник

    С нами с:
    13.02.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7

    Уф. Еле нашел LightWave 6.5. Радости - полные штаны :) у нас в Питере чего-то трудно с этим делом. ну да ладно, порадовались, поплясали, сели за layout.
    Берем урок с рендер.ру... Ну, скажем вот этот, про лазеры. Нехай, версия 5.5 - все одно, все едино, разберемся. И разобрался, но только с началом. Там описывается маппинг фрактального шума по оси Z (это про фазеры кажется), а у меня эта сволочь не дает нажать буковичку - серым замазано и не доступна.. ;(
    Ну, там потом еще много примеров, и все не подходит чего-то - не могу нужных кнопов найти! Помогите кто-нибудь, перевидите этот урок на язык версии 6.5, очень прошу!!! он достаточно не большой, а эффекты там красивые можно получить. Моделирую я все равно пока что в рхино, а вот рендерить там - просто смешно, возможностей с гулькин клюв! Не бросайте меня, сжальтесь плз :cool:
     
  2. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Насколько я помню для процедурных текстур нет направления по оси а вот в мап-текстурах другое дело.
    Если не лень скинь сценки в которых у тебя вопросы,и текстовичек с вопросами к ним, постараюсь ответить.
    Может смогу расказать чего нибудь еще. Сам понимаешь все зависит от поставленной задачи.
     
  3. Antony S.

    Antony S. Активный участник

    С нами с:
    13.02.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да какая там сцена!!!!!! два полигона 0.1х1 метр отцентрованы и повернуты на 45 градусов относительно друг друга. все! в уроке сказано - делаем адитив прозрачность, выбираем процедурные текстуры->фрактал нойс и ставим мапинг по оси Z ! ставим желтенький цвет и получаем прерывный луч лазера. то, что нельзя так маппинг сделать и ежу понятно - может быть, в 5.6 можно было? меня интересует как сделать такой эффект:
    http://www.render.ru/tutor/lw/4/06.jpg
    а уж потом дальше если вопросы появятся - поспрашиваю...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей