1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ, помогите... Погибаю!.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Этот вопрос я задавал ранее, но нужного ответа не получил...
    Мне нужно отдельной картинкой(ами) получить только отражение(от окружающей обстановки), тень от объекта(на обстановку) в Mental Ray(ну, можно и сам объект, но без окружающей обстановки).
    Пробовал render pass, но он не работает нормально.
    Тени, если есть, то без альфа-канала. Материал Background не убирает альфа-канал назначиваемого объекта.
    А слое ренрера, где включена только Spectrual отображается картинка целиком.
    Помогите, пожалуйста!
    Цена вопроса высока!
     
  2. Guest

    Понял, что не получается вообще сцену разбить на рендеровские слои.

    На примере простой сцены:
    Создаем полигональные шар и плоскость и источник света
    Назначаем материал phong обоим
    Создаем рендер слой, в атрибутах оставляем галку только на spectrual.
    Выделяем объекты и присваиваем этому слою.
    В свойствах рендера включаем рэйтрэйсинг, рендер пасс, отключаем слой по умолчани.
    По идее, должно отрендерится только отражения, но получается черный экран
    Что я деелаю не так?
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Ты заморачиваешься,смотри:

    Пас со спекуляром- назначаешь обьекту материал блинн(например),убираешь у него диффузию на ноль,рендеришь -получаешь только спек.Потом в композере накладываешь(типом screen).Все.

    Тени - просто:

    Энейбл глобал пассес,затем - шадоус- он.Все остальное- офф.

    Рефлекшн.Почти тоже что и спекуляр,убираешь диффузию на ноль, обьект который будет отражаться в настройках шейпа- выключаешь primary visibulity.
    Ренедеришь.Все.
     
  4. Guest

    MICKEY wrote:
    >
    > Ты заморачиваешься,смотри:
    >
    Потом в композере накладываешь(типом
    > screen).Все.
    У меня мало опыта в композере.
    Пожалуйста, скажи пару слов о screen.
    А как быть с альфа-каналом?
    Screen, полагаю, решает эту проблему?
    У меня стоит After Effect 6.0...
    Я наверное туплю...
     
  5. Guest

    В любом случае, огромное спасибо!
     
  6. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    AL, screen это тип влияния цвета одного слоя на другой. Есть ещё add, differense, multiply, color dodge и много других. Что радует так это то что во всех пакетах они одинаковы, и разобраться в них не сложно.
     
  7. Guest

    Спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей