Render.ru

Народ очень нужны Ваши мысли по теме дороги

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Собственно какая проблема. Есть холмистая местность через которую пролегает дорога. Собственно как ей сделать то и затексурить. Если вы сталкивались с подобной задачей очень прошу выскажите свои мысли или советы или может где то видели где можно почитать про это на любом языке не поленитесь - поделитесь. Спасибо всем за потраченное время и понимание.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Теоретический такой вариант пришел в голову: если террейн будет создаваться при помощи displacement map, тогда на этой карте можно сделать узкое выделение по центру вдоль пути предполагаемой дороги и потом расширить (растянуть) это выделение вширь (как это можно сделать в Ps не особо пока представляю, но думаю, что можно) по пути до поперечного размера дороги. Тогда при дисплейсменте по идее получим в этих местах ровные площадки под дорогу.
Как при этом делать UV-mapping — не особо понятно, наверное рисовать дорогу на текстуре террейна.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Проще всего делать через инструменты NURBS: проекция кривой на поверхность и экструд, UV у дороги создается правильная. Если делать поликами, то сперва все создается в плоскости вместе с дорогой, а потом коннектится через врап деформер и скульптится, как надо. При желании, это все легко запекается. В общем все зависит от контекста применения.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#6
С большего то все вроде так и не плохо звучит но на практике получается следующее. К примеру дорога идет по склону холма и ясно что как ни крути положить её получиться только на склон но не ровно в горизонтальной плоскости. Или к примеру проходя через холмы реальные догори редко идут по пикам а чаще слегка вгрызаются в эти самые холмы. Опять же - нурбс на плоскость не положишь. Вы скажете - ровнять ручками - да возможно но если мне надо 5 км дороги сделать? Видел урок на просторах сети под гудини там автор собирает ассет который и высоты делает и UV и туннели. И все бы ничего но увы в свободном плавании его нету так что почерпнуть оттуда мысли увы не могу. И перед тем как постить тему я долго рыл нет но ничего вразумительного не нашел. Собственно даже на сайте авотдеска есть подобный урок но в нем присутствуют все выше перечисленные недостатки. И в целом я понимаю что никто мне тут не будет описывать 20 страниц скрипта но может подскажете или натолнете на мысль. Потому как проблема значительно сложнее чем кажется на первый взгляд. DemX86 C дисплейсом я тему разбирал и пробовал но как не старался получить удобоваримый результат не вышло ну и сам понимаешь текстур на 5 км квадратных не существует. Вообще всем спасибо что откликнулись.
 
Сверху