1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Народ очень нужны Ваши мысли по теме дороги

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 31 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Собственно какая проблема. Есть холмистая местность через которую пролегает дорога. Собственно как ей сделать то и затексурить. Если вы сталкивались с подобной задачей очень прошу выскажите свои мысли или советы или может где то видели где можно почитать про это на любом языке не поленитесь - поделитесь. Спасибо всем за потраченное время и понимание.
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Начни вот с этого)))
     

    Вложения:

    • 2146507.jpg
      2146507.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      42
  3. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    реф:
     

    Вложения:

    • 2146512.jpg
      2146512.jpg
      Размер файла:
      19,5 КБ
      Просмотров:
      46
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Теоретический такой вариант пришел в голову: если террейн будет создаваться при помощи displacement map, тогда на этой карте можно сделать узкое выделение по центру вдоль пути предполагаемой дороги и потом расширить (растянуть) это выделение вширь (как это можно сделать в Ps не особо пока представляю, но думаю, что можно) по пути до поперечного размера дороги. Тогда при дисплейсменте по идее получим в этих местах ровные площадки под дорогу.
    Как при этом делать UV-mapping — не особо понятно, наверное рисовать дорогу на текстуре террейна.
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Проще всего делать через инструменты NURBS: проекция кривой на поверхность и экструд, UV у дороги создается правильная. Если делать поликами, то сперва все создается в плоскости вместе с дорогой, а потом коннектится через врап деформер и скульптится, как надо. При желании, это все легко запекается. В общем все зависит от контекста применения.
     
  6. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    С большего то все вроде так и не плохо звучит но на практике получается следующее. К примеру дорога идет по склону холма и ясно что как ни крути положить её получиться только на склон но не ровно в горизонтальной плоскости. Или к примеру проходя через холмы реальные догори редко идут по пикам а чаще слегка вгрызаются в эти самые холмы. Опять же - нурбс на плоскость не положишь. Вы скажете - ровнять ручками - да возможно но если мне надо 5 км дороги сделать? Видел урок на просторах сети под гудини там автор собирает ассет который и высоты делает и UV и туннели. И все бы ничего но увы в свободном плавании его нету так что почерпнуть оттуда мысли увы не могу. И перед тем как постить тему я долго рыл нет но ничего вразумительного не нашел. Собственно даже на сайте авотдеска есть подобный урок но в нем присутствуют все выше перечисленные недостатки. И в целом я понимаю что никто мне тут не будет описывать 20 страниц скрипта но может подскажете или натолнете на мысль. Потому как проблема значительно сложнее чем кажется на первый взгляд. DemX86 C дисплейсом я тему разбирал и пробовал но как не старался получить удобоваримый результат не вышло ну и сам понимаешь текстур на 5 км квадратных не существует. Вообще всем спасибо что откликнулись.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей