1. можно вручную выбрать edges в объекте-mesh, и отделить их от объекта в виде сплайна, и соответственно сделать из сплайна траекторию, хотя в этом случае ты получишь траекторию не совсем ту, какую хочется, а ту, которую продиктует расположение ребер объекта.
2. можно спроецировать сплайн-траекторию на объект с помощью Shape Marge, а потом опять выбирать вручную ребра с поверхности, отделять их и превращать в траекторию. Все это, слов нет, очень заморочно, и может понравиться только людям, способным перебрать мешок фасоли перед Новым Годом
3. Взять объект-NURBS и воспользоваться контроллером Surface
4. Если не нужно перемещения точно по траектории, а устроит любое приблизительное или хаотическое перемещение по поверхности другого объекта, можно устроить контроллерами типа constraint - там их несколько.