1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Направляющие

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Такой вопрос как сделать направляющие (перемещение, повернуть) не по оси х.у.z. а по обьекту, зарание спасибо.
     
  2. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. можно вручную выбрать edges в объекте-mesh, и отделить их от объекта в виде сплайна, и соответственно сделать из сплайна траекторию, хотя в этом случае ты получишь траекторию не совсем ту, какую хочется, а ту, которую продиктует расположение ребер объекта.

    2. можно спроецировать сплайн-траекторию на объект с помощью Shape Marge, а потом опять выбирать вручную ребра с поверхности, отделять их и превращать в траекторию. Все это, слов нет, очень заморочно, и может понравиться только людям, способным перебрать мешок фасоли перед Новым Годом :)

    3. Взять объект-NURBS и воспользоваться контроллером Surface

    4. Если не нужно перемещения точно по траектории, а устроит любое приблизительное или хаотическое перемещение по поверхности другого объекта, можно устроить контроллерами типа constraint - там их несколько.
     
  3. Guest

    сменив координатную систему
    у тебя должен быть выпадающий список нв нем написано view, смени на другое например локал или какое тебе надо
     
  4. Guest

    - Select object
    - Hierarchi->Pivot->Affect pivot only
    - Установи нужное направление
    - Main toolbar->Reference coordinate system->Local

    Enjoy
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей