Render.ru

Направляющие

#1
Такой вопрос как сделать направляющие (перемещение, повернуть) не по оси х.у.z. а по обьекту, зарание спасибо.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#2
1. можно вручную выбрать edges в объекте-mesh, и отделить их от объекта в виде сплайна, и соответственно сделать из сплайна траекторию, хотя в этом случае ты получишь траекторию не совсем ту, какую хочется, а ту, которую продиктует расположение ребер объекта.

2. можно спроецировать сплайн-траекторию на объект с помощью Shape Marge, а потом опять выбирать вручную ребра с поверхности, отделять их и превращать в траекторию. Все это, слов нет, очень заморочно, и может понравиться только людям, способным перебрать мешок фасоли перед Новым Годом :)

3. Взять объект-NURBS и воспользоваться контроллером Surface

4. Если не нужно перемещения точно по траектории, а устроит любое приблизительное или хаотическое перемещение по поверхности другого объекта, можно устроить контроллерами типа constraint - там их несколько.
 
#3
сменив координатную систему
у тебя должен быть выпадающий список нв нем написано view, смени на другое например локал или какое тебе надо
 
#4
- Select object
- Hierarchi->Pivot->Affect pivot only
- Установи нужное направление
- Main toolbar->Reference coordinate system->Local

Enjoy
 
Сверху