Render.ru

направление обхода маски

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#1
Всем привет!:)
как можно изменить направление обхода маски?
(я делаю через позишн + time reverse keyframe, нельзя ли делать менее криво?)
 
#3
О!:))
Все же люди есть...:))
а то я думаю - куда же все подевались...
спасибо за компанию :)
 
#4
Да я так, случайно заглянул... :)

С такой проблемой сталкивался и как её решить так и не понял. Особо неприятно, когда маску снаружи тянешь - из Шопа или Илл...
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#6
mazzza! а чем маски обходишь? (а то что не заглядывали, то праздники виноваты)
 
#7
Привет, monter!:))
>а чем маски обходишь?
эээээээээ...
ты спрашиваешь, откуда берутся маски с разным направлением обхода, или в каких ситуациях это мешает?
Если откуда берутся, то по всякому... Вектор от заказчика , например...
Если где мешает - тоже по всякому... Морфинг в общем смысле, например.
Главное, проблема, конечно, решаемая, но, когда очень много шейпов, и сложные трансформации, и все срочно, хочется технологические сложности свести к минимуму, оставив голову для решения творческих задач....
вот!:)
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#8
аааа.... понятно! то что ничего не понятно.:)
В ИЛЛе выделяешь все вектора, далее
Windows->Attributes(F11) в закладке найди в серединке 2 кнопочки Reverse Path Direction OFF и Reverse Path Direction ON
Если врубишь OFF, то направление будет в одну сторону(по крайней мере у меня так в ИЛЛе10)
 
#9
monter!
Спасибо большое !!
В Илле для меня это тоже очень актуально!
(жаль,... на пару дней раньше появился бы... но ,все равно, спасибо!:)))
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#10
2 mazzza
Вот что мне ответили
davestewart
Joined: 10 Mar 2005
Posts: 44
Location: London, UK

I started thinking about it,so thought I'd do the leg work... just for fun....


Code:
function reverseMask (obj,maskIndex){
// check
if(obj==undefined){
alert('Object undefined');return
}
if(maskIndex>obj.Masks.numProperties){
alert('Incorrect mask index specified');return
}

// existing mask
var curMask= obj.Masks.property(maskIndex).property("ADBE Mask Shape")
var verts= curMask.value.vertices
var inTans= curMask.value.inTangents
var outTans= curMask.value.outTangents

// collect the values
var tempVerts=[]
var tempInTans=[]
var tempOutTans=[]

for(var i=curMask.value.vertices.length-1;i>=0;i--){
tempVerts.push(verts)
tempOutTans.push(inTans)
tempInTans.push(outTans)
}

// build the shape
var tempMask=new Shape()
tempMask.vertices = tempVerts
tempMask.inTangents = tempInTans
tempMask.outTangents = tempOutTans
tempMask.closed=curMask.value.closed

// assign mask
curMask.setValue(tempMask)
}


reverseMask(app.project.activeItem.layers[1],1)


It seems to reverse the mask just fine, although Vegas doesn't seem to respect this? Maybe your morphing thing will.

Let me know...
Cheers,
Dave

тестовый скрипт на первый слой с первой маской, это легко устранимо переделкой скрипта
я тестировал на эффекте Strok работает, только меняет Начальную точку маски, устраняется при помощи Set First Vertex

mazzza,будет время проверь на своем морфинге. Тогда добьем скрипт до совершенства! У меня написана часть скрипта обрабатывающие все выделенные маски, ядро надо доработать.
ЗЫ
Ночь не прошла бесследно:)

2 Не-Не
похоже проблема всетаки решаема!
 
#11
Ох и не фига себе!
Вот это трактат...:)
Обязательно в нем разберусь (хотя бы just for fun:))
Спасибо!
(и вообще, monter, я тебя с благодарностью вспоминаю раз по двадцать в день - каждый раз, когда применяю SoundForgeMark2AEsolid.jsx, не представляю, как я раньше без него обходилась..:)
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#12
Доработал немного скрипт реверсит все выделенные маски ReverseMask_v1.jsx. Скрипт лежит здесь
http://users.i.com.ua/~aec/TutorAE/ReverseMask_v1.jsx

Недочеты:
1.Смещает первую точку маски при реверсе на ближайшую к ней точку. надо переписать процедуру обмена.

2.В одном слое если выделенно несколько масок не реверсит направление. Надо создавать массив выделенных масок слоя, а мне пока некогда. можете доработать самостоятельно.
 
#13
monter! Есть необходимость побщаться по скриптам. Точнее - передача двумерных координат из Макса7 в АЕ6.х. Трёхмерных переносчиков много, а двумерный - нашёлся один: пятилетней давности illusion_exporter...

Мыльни на filefile2002собакаmail.ru - опишу проблему и текущие наработки.
 
Сверху