1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

направление обхода маски

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем mazzza, 10 июн 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    Всем привет!:)
    как можно изменить направление обхода маски?
    (я делаю через позишн + time reverse keyframe, нельзя ли делать менее криво?)
     
  2. Guest

    Скорее всего - никак... Я решений не встречал...
     
  3. Guest

    О!:))
    Все же люди есть...:))
    а то я думаю - куда же все подевались...
    спасибо за компанию :)
     
  4. Guest

    Да я так, случайно заглянул... :)

    С такой проблемой сталкивался и как её решить так и не понял. Особо неприятно, когда маску снаружи тянешь - из Шопа или Илл...
     
  5. Guest

    а в Илл'е тоже нельзя сделать?
     
  6. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    mazzza! а чем маски обходишь? (а то что не заглядывали, то праздники виноваты)
     
  7. Guest

    Привет, monter!:))
    >а чем маски обходишь?
    эээээээээ...
    ты спрашиваешь, откуда берутся маски с разным направлением обхода, или в каких ситуациях это мешает?
    Если откуда берутся, то по всякому... Вектор от заказчика , например...
    Если где мешает - тоже по всякому... Морфинг в общем смысле, например.
    Главное, проблема, конечно, решаемая, но, когда очень много шейпов, и сложные трансформации, и все срочно, хочется технологические сложности свести к минимуму, оставив голову для решения творческих задач....
    вот!:)
     
  8. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    аааа.... понятно! то что ничего не понятно.:)
    В ИЛЛе выделяешь все вектора, далее
    Windows->Attributes(F11) в закладке найди в серединке 2 кнопочки Reverse Path Direction OFF и Reverse Path Direction ON
    Если врубишь OFF, то направление будет в одну сторону(по крайней мере у меня так в ИЛЛе10)
     
  9. Guest

    monter!
    Спасибо большое !!
    В Илле для меня это тоже очень актуально!
    (жаль,... на пару дней раньше появился бы... но ,все равно, спасибо!:)))
     
  10. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    2 mazzza
    Вот что мне ответили
    davestewart
    Joined: 10 Mar 2005
    Posts: 44
    Location: London, UK

    I started thinking about it,so thought I'd do the leg work... just for fun....


    Code:
    function reverseMask (obj,maskIndex){
    // check
    if(obj==undefined){
    alert('Object undefined');return
    }
    if(maskIndex>obj.Masks.numProperties){
    alert('Incorrect mask index specified');return
    }

    // existing mask
    var curMask= obj.Masks.property(maskIndex).property("ADBE Mask Shape")
    var verts= curMask.value.vertices
    var inTans= curMask.value.inTangents
    var outTans= curMask.value.outTangents

    // collect the values
    var tempVerts=[]
    var tempInTans=[]
    var tempOutTans=[]

    for(var i=curMask.value.vertices.length-1;i>=0;i--){
    tempVerts.push(verts)
    tempOutTans.push(inTans)
    tempInTans.push(outTans)
    }

    // build the shape
    var tempMask=new Shape()
    tempMask.vertices = tempVerts
    tempMask.inTangents = tempInTans
    tempMask.outTangents = tempOutTans
    tempMask.closed=curMask.value.closed

    // assign mask
    curMask.setValue(tempMask)
    }


    reverseMask(app.project.activeItem.layers[1],1)


    It seems to reverse the mask just fine, although Vegas doesn't seem to respect this? Maybe your morphing thing will.

    Let me know...
    Cheers,
    Dave

    тестовый скрипт на первый слой с первой маской, это легко устранимо переделкой скрипта
    я тестировал на эффекте Strok работает, только меняет Начальную точку маски, устраняется при помощи Set First Vertex

    mazzza,будет время проверь на своем морфинге. Тогда добьем скрипт до совершенства! У меня написана часть скрипта обрабатывающие все выделенные маски, ядро надо доработать.
    ЗЫ
    Ночь не прошла бесследно:)

    2 Не-Не
    похоже проблема всетаки решаема!
     
  11. Guest

    Ох и не фига себе!
    Вот это трактат...:)
    Обязательно в нем разберусь (хотя бы just for fun:))
    Спасибо!
    (и вообще, monter, я тебя с благодарностью вспоминаю раз по двадцать в день - каждый раз, когда применяю SoundForgeMark2AEsolid.jsx, не представляю, как я раньше без него обходилась..:)
     
  12. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Доработал немного скрипт реверсит все выделенные маски ReverseMask_v1.jsx. Скрипт лежит здесь
    http://users.i.com.ua/~aec/TutorAE/ReverseMask_v1.jsx

    Недочеты:
    1.Смещает первую точку маски при реверсе на ближайшую к ней точку. надо переписать процедуру обмена.

    2.В одном слое если выделенно несколько масок не реверсит направление. Надо создавать массив выделенных масок слоя, а мне пока некогда. можете доработать самостоятельно.
     
  13. Guest

    monter! Есть необходимость побщаться по скриптам. Точнее - передача двумерных координат из Макса7 в АЕ6.х. Трёхмерных переносчиков много, а двумерный - нашёлся один: пятилетней давности illusion_exporter...

    Мыльни на filefile2002собакаmail.ru - опишу проблему и текущие наработки.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей