Render.ru

Направление меша при экспорте

Ubhra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
Есть ли какие либо стандарты для импорта/экспорта моделей?
На стоках лежат модельки, одни развернуты по X, другие по Y.
У одних основание в 0, у других уходит в минус по Z.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#2
Стандарт в индустрии такой - модель смотрит "лицом" в Z (т.к. симетрия всегда привычна по X), верхняя ось Y , по крайней мере так во многих пакетах (maya, unreal и т.д.), но насколько я знаю, только в максе верхняя ось по умолчанию Z.
Пивот в нуле, трансформации зафрижены, история удалена.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Симпатии: Ubhra
Сверху