Render.ru

Напомните plizz

#1
когда моделируешь полигонами, хочется видеть уже сглаженую модель но при этом выдавливать примитивы. напомните пожалуйста как скопировать объект что бы копия была сглаженой и интерактивной, а то напрочь забыл :) заранее спасибо!
 
#2
??????????? nihera ne ponial iz tvoevo voprosa, obiani po chelovecheskii

Ti imeshh v vidu kako sglajivanie ? polySmooth ili Sub-D
 
#3
Копируешь свою модель, потом их шейпы завязываешь через
OutMesh -> InMesh. Потом на вторую кладешь смус, работаешь с первой, на второй видишь изменения. Только, если ты меняешь геометрию объекта,
то смус надо снести и положить заново.
 
#4
Connect Poly Shape v3.0

Посмотри на http://www.highend3d.com/maya/mel/?group=melscripts&section=modeling

То что тебе надо. Гораздо удобней.
 
#6
то Xoid: это не есть плаг - это умный MEL

а CPS 3.0 я постоянно пользуюсь и, ну ооо-очень рекомендую
 
Сверху