1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Напомните plizz

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    когда моделируешь полигонами, хочется видеть уже сглаженую модель но при этом выдавливать примитивы. напомните пожалуйста как скопировать объект что бы копия была сглаженой и интерактивной, а то напрочь забыл :) заранее спасибо!
     
  2. Guest

    ??????????? nihera ne ponial iz tvoevo voprosa, obiani po chelovecheskii

    Ti imeshh v vidu kako sglajivanie ? polySmooth ili Sub-D
     
  3. Guest

    Копируешь свою модель, потом их шейпы завязываешь через
    OutMesh -> InMesh. Потом на вторую кладешь смус, работаешь с первой, на второй видишь изменения. Только, если ты меняешь геометрию объекта,
    то смус надо снести и положить заново.
     
  4. Guest

    Connect Poly Shape v3.0

    Посмотри на http://www.highend3d.com/maya/mel/?group=melscripts&section=modeling

    То что тебе надо. Гораздо удобней.
     
  5. Guest

    Плаги - это неспортивно !

    :))))
     
  6. Guest

    то Xoid: это не есть плаг - это умный MEL

    а CPS 3.0 я постоянно пользуюсь и, ну ооо-очень рекомендую
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей