Не получается написать стандартный шейдер. Прямо руки опускаются.
Взял толмуд. Прочитал. Накидал сл. дрянь.
normal Nf1 = faceforward (normalize(N),I);
vector V1 = -normalize(I);
Ci = color(SurfaceColor * (Ka*ambient() + Kd * diffuse(Nf1) + Ks*specular(Nf1,V1,roughness))+trace(P,reflect(I,N)));
Делал в шейдермене.
Attribute "visibility" "integer reflection" [1] в окошко Custom RIB вписывал.
Не могу сказать, что совсем не работает. Просто обьект становится как буддто прозрачным. Я начинаю видеть невидимые грани. Где я лохонулся?
Vlad.
P.S. В доках по Entropy вообще советуют использовать enviroment() в параметром "reflection", но это как-то не спортивно.
Взял толмуд. Прочитал. Накидал сл. дрянь.
normal Nf1 = faceforward (normalize(N),I);
vector V1 = -normalize(I);
Ci = color(SurfaceColor * (Ka*ambient() + Kd * diffuse(Nf1) + Ks*specular(Nf1,V1,roughness))+trace(P,reflect(I,N)));
Делал в шейдермене.
Attribute "visibility" "integer reflection" [1] в окошко Custom RIB вписывал.
Не могу сказать, что совсем не работает. Просто обьект становится как буддто прозрачным. Я начинаю видеть невидимые грани. Где я лохонулся?
Vlad.
P.S. В доках по Entropy вообще советуют использовать enviroment() в параметром "reflection", но это как-то не спортивно.