1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Написание шейдера с отражениями для Entropy

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 30 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Не получается написать стандартный шейдер. Прямо руки опускаются.
    Взял толмуд. Прочитал. Накидал сл. дрянь.

    normal Nf1 = faceforward (normalize(N),I);
    vector V1 = -normalize(I);

    Ci = color(SurfaceColor * (Ka*ambient() + Kd * diffuse(Nf1) + Ks*specular(Nf1,V1,roughness))+trace(P,reflect(I,N)));

    Делал в шейдермене.
    Attribute "visibility" "integer reflection" [1] в окошко Custom RIB вписывал.

    Не могу сказать, что совсем не работает. Просто обьект становится как буддто прозрачным. Я начинаю видеть невидимые грани. Где я лохонулся?

    Vlad.

    P.S. В доках по Entropy вообще советуют использовать enviroment() в параметром "reflection", но это как-то не спортивно.
     
  2. Guest

    Решил проблему сам. После нормализации I и N всё заработало. Прошу прощения за беспокойство.

    Vlad.

    P.S. Надо же. 2 дня мучался, а как письмо сюда кинул, так сразу нашлось решение.
     
  3. Guest

    Voodoo magic ;)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей