Guest 13 июн 2002 #1 13 июн 2002 #1 Есть модель с наложенной ткстурой (например зебра). Ее разложили на плоские фигуры (типа выкроек). Как сделать так, чтобы и текстура разложилась на выкройки и при склеивании их она совпала как в модели на компьютере?
Есть модель с наложенной ткстурой (например зебра). Ее разложили на плоские фигуры (типа выкроек). Как сделать так, чтобы и текстура разложилась на выкройки и при склеивании их она совпала как в модели на компьютере?
Guest 14 июн 2002 #2 14 июн 2002 #2 В 3dmax 5 есть такая функция Render to Texture, думаю то что тебе надо, а по другому пока не знаю. Надо подумать...
В 3dmax 5 есть такая функция Render to Texture, думаю то что тебе надо, а по другому пока не знаю. Надо подумать...
T titanic2 Активный участник 14 июн 2002 #3 Рейтинг 13 14 июн 2002 #3 Эээ.... люди, какой 3dmax 5? Откуда?!