1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наложение текстур, нужна помощь.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 26 ноя 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Подскажите, можно-ли накладывать текстуры на каждый полигон в отдельности?
    Если да, то как? Или, может можно, редактироватьтекстуру по каждому полигону?
    Хотя, мне кажется, что, это не реально.
     
  2. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://www.render.ru/tutor/max/65/
     
  3. rus

    rus Активный участник

    С нами с:
    04.11.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    nu ne znau dazzje kak na4at poprobui 4erez ID - -to posle togo kak obekt preo,razavon v poligonw zahodish v material (M) i vwbiraesh standart+ submaterial i 4erez nego nazna4aesh materual a voobs4e poprouw sdelat urok
     
  4. rus

    rus Активный участник

    С нами с:
    04.11.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    submaterial multimaterial ssori
     
  5. phoe||ix

    phoe||ix Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    можно проще выдели полигон положи текстуру сверху увф мап потом опять конвертируй в поли и выделяй снова полигон и т.д
     
  6. rus

    rus Активный участник

    С нами с:
    04.11.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    da pros4e no pravilnei po moemu kak y jpisal
     
  7. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это дело одного щелчка мышью.
    У каждого полигона есть свой ID номер материала.
    "Читает" эти номера материал Multi\Sub-Object.
    Назначаются ID номера во вкладке Polygon Properties в Editable Poly (или Editable Mesh).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей