1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

наложение несиметричных текстур

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Роман Озеров, 26 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. Роман Озеров

    Роман Озеров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите как применять текстуры типа такой как на рисунке? есть к примеру модель кучи бревен, но как наложить на нее такую текстуру не представляю.
     

    Вложения:

    • 1353602.jpg
      1353602.jpg
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      44
  2. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Как вариант: моделиш єту кучу бревен на бек кладеш єту фотку и делаеш что б внешний контур на фотке совпадал с контуром твоей кучи бревен, далее атачиш все бревна в один едит поли и применяш UVW map ПОДСТРАИВАЕШ РАЗМЕР И ОТКЛЮЧАЕШ ТАЙЛИНГ
     
  3. Роман Озеров

    Роман Озеров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    т.е надо нарисовать кучу бревен контуры каждого бревна чтоб совпадали с соответствующими бревнами на текстуре? к примеру на текстуре 120 бревен разного диаметра и мне надо смоделить столько же бревен такого же диаметра сатачить все, перевести в эдитэб поли и наложить текстуру? я правильно понял этот вариант? извиняюсь за тупые вопросы, просто боюсь, чтоб много работы зря не пришлось сделать.
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Если эта куча будет на заднем плане, можно просто контуры плоскости подогнать под всю кучу и наложить карту, или маску альфа канала сделать.
    А если вблизи реализм нужен, то каждое отдельно текстурить.
     
  5. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Даже если таких однотипных объектов тысяча ? =(
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Моделить и текстурить нужно только штук пять.
    А затем клонировать и изменять клоны.
     
  7. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Хм. А ето идея! )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей