Я в 3д вродь бы давно сижу, но вот с этим не могу разобратсья!
В чем заключаеться проблема
-есть сетка (edit poly). Над сеткой рисую сплайн типа Circle. Дальше мне надо спроэцировать Circle на edit poly.
Тут все просто -
- кляцаем на edit poly (делаем его активным)
- потом: create-> compound-> shapeMerge
- затем нажимаем в свитке Pick Operand на кнопку Pick Shape и выбираем наш Circle.
Все ок. получился круг интегрирован в сетку. рис 1
Но вот проблема если мне надо выдавить этот круг (Extrude допустим).
Потом делаю фаску и TurboSmouth (для создания сглаженности - перехода одной поверхности в другую), то фаска нормально не получаеться!
Она в разны местах по разному себя ведет! Как решить эту проблему?
Мож кто знает!!!!!!!!
В чем заключаеться проблема
-есть сетка (edit poly). Над сеткой рисую сплайн типа Circle. Дальше мне надо спроэцировать Circle на edit poly.
Тут все просто -
- кляцаем на edit poly (делаем его активным)
- потом: create-> compound-> shapeMerge
- затем нажимаем в свитке Pick Operand на кнопку Pick Shape и выбираем наш Circle.
Все ок. получился круг интегрирован в сетку. рис 1
Но вот проблема если мне надо выдавить этот круг (Extrude допустим).
Потом делаю фаску и TurboSmouth (для создания сглаженности - перехода одной поверхности в другую), то фаска нормально не получаеться!
Она в разны местах по разному себя ведет! Как решить эту проблему?
Мож кто знает!!!!!!!!
Вложения
-
54 КБ Просмотров: 310
-
11,4 КБ Просмотров: 299