1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наконец. МорфСкин :-)))))

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот, наконец встроили хоть что-то более удобное и коректное для анимации кожи.(МорфСкин) Я не занимаюсь плотно анимацией персонажей, но с первого взгляда могу сказать, это раза в 3 быстрее, чем Phisique и обладает большими возможнонстями.
    Вот порадовали :))))
    Это не говоря о СабСюрфейсСкатеринге в ментале и т.д. Он правда и раньше был. Но щаз еще лучше.
    Еще многое предстоит добавить, но это уже хоть что-то.
     
  2. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А это какая версия? 7.0?
     
  3. Guest

    Она самая
     
  4. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    И как им пользоваться? *8)
     
  5. Guest

    Гм. Вообще у нас на конторе появился хелп бумажный. Где в эл. виде достать не знаю, не искал.
    Но вкратце...
    Есть модификатор морфскин. Ложится он поверх скина стандартного. Кости анимируются. А затем, для предельных значений (попросту говоря для того ключевого кадра, где угол изгиба наибольший- создается морфинг). Там кнопочка такая есть, креат морф. Создается такой себе морфтаргет. Включаешь кнопочку Edit и редактируешь вертексы так, как дебе заблагорассудится. После этого можешь кости просто, без анимации двигать, деформация будет происходить в зависимости от угла между костями.
    Вобщем надо пробовать....
     
  6. Guest

    Работает по тому-же принципу, что и "morph gizmo" в скин модификаторе..
     
  7. Guest

    По томуже, но немножко лучше :)
     
  8. Guest

    Я говорил про принцип :)
    Естественно лучше..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей