1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

накладывание материалов на модель

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Николай Дмитриев, 15 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. Николай Дмитриев

    Николай Дмитриев Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите, пожалуйста, в моей ситуации - есть модель, которой присваивается материал мульти/субобжект, состоящий из двух материалов - стандартный с черным цветом и стандартный с gradient ramp на diffuse. Надо чтобы нижняя часть модели(ботинки) была черной, а верхняя(джинсы) была сине-голубой(gradient ramp). Как этого добиться? Присваивание материалов полигонам не помогает - модель вся становится сине-голубой
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Нужно соответствующим полигонам присвоить свой ID, который в свою очередь будет соответствовать ID материала в Multi/Sub-Object. Если я правильно понял суть вопроса....
     
  3. Николай Дмитриев

    Николай Дмитриев Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так я так и делал, но все равно модель закрашивалась вся одним материалом. В итоге надо было во второй материал тоже сделать карту какую-нибудь на diffuse. Но все равно спасибо.
     
  4. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    ещё один вариант после присвоения ID надо снять с остальніх полигонов номера... т.е присвойть другим полиглнам отдельные пока не используемые ID...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей