Render.ru

Наиболее подходящий 3D-редактор для начинающего

Ньюб

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Я работаю фотографом в маленьком фотоателье; изготавливаю главным образом фото на документы. В своей работе использую Photoshop + CorelDraw + PageMaker. Заинтересовался 3D-графикой и хочу спросить у знающего народа - какой редактор лучше всего выбрать для начала? Или иначе говоря - какой редактор наиболее прост в настройках, в использовании и т.д.? Заранее спасибо..
P.S.
MAX меня просто поразил своей сложностью, а самоучители к нему - своей толщиной (особенно книги Михаила Марова) :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Можете сначала освоить какой-нить простой редактор, но когда захотите освоить более сложный, всё равно придется начать практически с нуля.
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#6
XSI|softimage - 3д пакет з сильным упором на анимацию,очень класно подходит для моделинга,а также в нем наилутшая реализация mental ray( плагин для рендеринга(процеса превращения 3д модели в растровую картинку)) на трекере www.torrents.ru уже есть самая свежая триал версия,и конечно куча видео-уроков по ней... хотя от софта мало что зависит если хорошо роздуплиш любой 3д пакет то за несколько дней изучиш и другой
 

Ньюб

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
XSI|softimage - 3д пакет з сильным упором на анимацию,очень класно подходит для моделинга,а также в нем наилутшая реализация mental ray( плагин для рендеринга(процеса превращения 3д модели в растровую картинку)) на трекере torrents.ru уже есть самая свежая триал версия,и конечно куча видео-уроков по ней... хотя от софта мало что зависит если хорошо роздуплиш любой 3д пакет то за несколько дней изучиш и другой
Ну а что Вы думаете про Realsoft - 3D?
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#8
незнаю, некогда не пробывал,ну ещо раз говорю надо учить не софт ,а именно 3д графику пакет не имеет значение, просто мая и кси сейчас одни из наиболее ходовых
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#11

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#14
и у Мая есть бесплатная версия MAYA PLE (Personal learning edition). Насчет XSI ничего не скажу, не работал увы, знаю то сильная вещь и лучше работает со сценами с большим количесвом полигонов. Насчет анимации все же пока лидирет Maya, посколько именно ее с ее плагинами (cMuscle sistem, Motion builder, и т.д.) применяют в помледних фильмах (в частности, самые пока крупные проекты Звездные войны и Властелин колец) персонажная анимация маевская.

Но я бы посоветовал тебе попробовать все, и ты быстро поймешь что тебе ближе. Фактически все пакеты сильны и многое зависит от риворукости самого человека. я начинал с Макса, но он мне был "не удобен", логичесткое построение работы с ним было каким-то не таким, но подчеркну - для меня. когда попробовал Маю, то очень много получалось просто на интуитивном уровне, чего про макс не могу сказать. Так пробуй и решай. Опыт в любом пакете будет полезным и похорошему, если хочешь добиться больших результатов, но ты должен знать не один пакет а много, мног осмежных вещей, таких как к примеру фотошоп, Афтер эффект, плагины к ним, может ZBrush.

Вообщем.. просто изучай и не теряй времени.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#15
Вот я что тут подумал. Для фотографа вкусившего 3Д особенно будет интересно покомпозить немного. Блендер как раз то что нужно. Моделить в нём легко и композитор у него довольно-таки сильный. Ньюб, заруливайте сюда: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showforum=118 "" http://blender3d.org.ua/
 

versivo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Я только начинаю заниматься 3д графикой и хотел проити курсы. но немогу выбрать что лучше Maya или 3ds Max. Чем они отличаются? что лучше? Ведь они одного производитель Autodesk. Или их лучше изучать совместно.
Пока что я только работал в 3ds Max, а начинатьс Maya побаиваюсь....))) Вдруг он хуже...
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#20
Лучше то, что лучше знаешь. Смотря для чего редактор изучать. Щас начнеться балаган...
 
Сверху