1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

надо получить одну обычную текстуру объекта с Mutl

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Имеется меш со сложной Multi-Sub-Object текстурой. Натянуты разные материалы по разному. Хотелось бы получить одну развертку поверхности этого меша на плоскость как это анврап УВ делает. Тока вот он работает только для обычных УВ, и только для отдельных УВ, по отдельным каналам, а мне нужна как бы картинка-текстура всего меша с одним УВ.

    Наверно непонятно...поясняю - Чтобы потом можно было взять этот же меш, натянуть на него всего эту текстуру с одним скажем цилиндрическим мапингом и получить примерно то же на вид, что было раньше с Multi-sub Object;-) Для планарной карты-то это просто - рендерим обычный вид точно спереди или еще откуда - опа, готово. А вот можно ли повторить для цилиндрической карты? (а то с планаром получаются слишком большие искажения)

    Это все нуна для перекидывания объекта в другую программу - туда вставляется в принципе одна геометрия, все УВ нафиг пропадают, а возиться ручками....был бы объект один - ладно, а их несколько десятков :-( Точное соответствие текстуры естественно необязательно, детализация небольшая.

    Возможно, texporter спасет отца русской демократии? (стоит ли качать?)

    или можно так поставить вопрос - можно ли отрендерить...гм...как бы выразиться...360-градусную панораму "наизнанку".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей