1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Надо мне 500 елок сделать...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Serge Kaznacheev, 26 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Serge Kaznacheev

Serge Kaznacheev Знаток

С нами с:
    02.12.2001
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Надо сделать лес,через который едет медведь на снегоходе,очень быстро.
    Можно c помощью PaintFX наделать елок,хороших и разных
    Но когда я сделал их на 4 секудны(в смысле медведь едет вперед и елки стоят везде где летит камера)
    И рендер идет целых 4 минуты на кадр.Я так не привык!(550 Mhz,6 елок в кадре).А рендер просчитывает ведь ВСЕ что в сцене! перед рендером.
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь-как сделать чтобы рендерилось быстро и выглядело нормально.
    По созданию деревьев у меня вообще опыта нету-только c помощью PE делал самое первое дерево.
    Ведь есть способ как сделать елку по-другому?

2. Guest

Ни фига себе....Скажу тебе прямо - 4 минуты не срок:) А если уж торопишься добавь меgагерц.:)

3. Guest

........странно меня почему то и 4 часа на какдр не сильно бы расстроили если бы я лес рендерил......а знаю чем тебе помочь!!!!.......возьми например LightWave или Brazil под максом например и по радиосити или с Gl.il.c рейтресингом........и сразу все впорядке будет!!!!

4. Guest

Попробуй сделать одну елку...
    потом отрендри ее несколько раз с разных сторрон у тебя в сущности получится несколько елок.. если их в фотошопе потом вариациями цвета пройтись и разного размера то ваще чудо будет
    потом в фотошопе сделай компоузинг и получится лес
    потом через альфа канал положи на плоскости в майке ... ето будут задние деревья...
    спереди пару штук хватит...
    можно одно и тоже но "инстанс"
    чтоб ветки поближе были к камере