1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

надо что бы все детальки следовали по изгибанию (BEND) обьекта к которуму привя

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем worldown, 19 июл 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. worldown

    worldown Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    т.е изначально обьект прямой, и на нем налеплены детальки, при изгибании объекта (BEND модификатором) детальки менялим бы свое положения отностиельно изгибания, т.е как бы были всегда примкнуты к ниму (обьекту)

    Как этого добться? Помогите пожаласта
     
  2. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    приаттачить детальки к объекту
    выдели объект, кнопка Attach и жми на детальки..
     
  3. worldown

    worldown Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, за ответ, но атача как раз неподходит, т.к детальки (бриллианты) будут менять свою геометрию.......=(, есть ли ещё варианты???
     
  4. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно извратится с костями и скином-брюли свои в скине к кости цепляешь с воздействием 100% и при анимации кости геометрия менятся не будет
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    По идее прицепить к объекту вертексы сплайна, а уже по сплайну пустить детальки...
     
  6. worldown

    worldown Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dementor ; Saplus (3D Award) спасибо. проблема в том что брилианты разного размера
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей