W worldown Пользователь сайта 19 июл 2008 #1 Рейтинг 2 19 июл 2008 #1 т.е изначально обьект прямой, и на нем налеплены детальки, при изгибании объекта (BEND модификатором) детальки менялим бы свое положения отностиельно изгибания, т.е как бы были всегда примкнуты к ниму (обьекту) Как этого добться? Помогите пожаласта
т.е изначально обьект прямой, и на нем налеплены детальки, при изгибании объекта (BEND модификатором) детальки менялим бы свое положения отностиельно изгибания, т.е как бы были всегда примкнуты к ниму (обьекту) Как этого добться? Помогите пожаласта
K KoTMaTpocKiH Активный участник 19 июл 2008 #2 Рейтинг 11 19 июл 2008 #2 приаттачить детальки к объекту выдели объект, кнопка Attach и жми на детальки..
W worldown Пользователь сайта 19 июл 2008 #3 Рейтинг 2 19 июл 2008 #3 Спасибо, за ответ, но атача как раз неподходит, т.к детальки (бриллианты) будут менять свою геометрию.......=(, есть ли ещё варианты???
Спасибо, за ответ, но атача как раз неподходит, т.к детальки (бриллианты) будут менять свою геометрию.......=(, есть ли ещё варианты???
D Dementor Активный участник 19 июл 2008 #4 Рейтинг 5 19 июл 2008 #4 Можно извратится с костями и скином-брюли свои в скине к кости цепляешь с воздействием 100% и при анимации кости геометрия менятся не будет
Можно извратится с костями и скином-брюли свои в скине к кости цепляешь с воздействием 100% и при анимации кости геометрия менятся не будет
Saplus Модератор форума Команда форума 19 июл 2008 #5 Рейтинг 548 19 июл 2008 #5 По идее прицепить к объекту вертексы сплайна, а уже по сплайну пустить детальки...
W worldown Пользователь сайта 19 июл 2008 #6 Рейтинг 2 19 июл 2008 #6 Dementor ; Saplus (3D Award) спасибо. проблема в том что брилианты разного размера