А кто мне может сказать, чем кси лучше Майи в плане анимации ? Ведь Шрека , Корпорацию Монстров, Властелина колец делали именно там . Микширование клипов лучше что ли ? ( я еще не дошел )
Насчет " обалденного моделирования " . Тупее системы выделения и перемещения я не видел. Если с премещениями объектов спасает Manipulator Tool , то с вертаксами он не пашет. Сидишь и думаешь, какую кнопку надо нажать, что б передвинуть полигон по иксу. А что б по двум осям двинуть в преспективе ? Надо снала режим View поставить, потом отменить ненужную ось, а потом только двигать. Потом, может я просто не нашел, но меня терзает смутное сомнение, что нет функции Ignor backfacing .
Поймите меня правильно. Я не хочу опускать кси, наоборот, он мне нравится , я чувствую его потенциал, хотя до конца еще не разобрался .Но я достаточно долго работал на Максе и Майе, и такие заморочки с такими тривиальными вещами просто бесят. Во, еще вспомнил : нельзя забайнидить на кнопку преключение с режима wirefarame на shaded. Ну разве не гемор постоянно в менюшку для этого лазить ? Вообщем , буду рад , если кто знает, как такие вещи упростить.
Кстати, XSI - копия Майи по структуре ( или наборот ) . К чему бы это ?