Render.ru

Наднях поставил XSI 1.5 ( Другово не было0 просто)

#1
Я сам работаю в пятом МАХ но тут попался подруку XSI 1,5
И я просто обалдел с возможностями XSI в области рендера и удобства моделирования, но правда XSI тормозит при работе во вьюпорте.

Вот сам вопрос люди объясните пожалуйста ,что в XSI есть таково примечательного чего нету в MAX например..............
 
#2
а от чего ты обалдел ? : ) видимо это и есть : )

на самом деле я тоже с макса пересел в софтимаж (правда ещё в старый Softimage|3D) меня подкупила логичность его построения, универсальность инструментария и очень качественный рендер. В кси логичность и особенно универсальность стали ещё круче на порядок.

на сколько я помню макс в нём нет изначальной логичной системы, т.е. найти в нём нужные возможности без чтения документации почти нереально... когда в кси просто поняв её идеологию можно интуитивно находить нужные фичи. ещё очень сильно в максе раздражает необходимость постоянно назначать модификаторы для работы с подобъектами.

изобилие плагинов к максу это вобще отдельная песня... которая кстати показательна в плане стандартных возможностей системы. (жуткая несовместимость плагиновых фич между собой)

вьюпорт говоришь тормозит ? во первых скачай XSI 3.0.1

какое у тебя железо ?
 
#4
ды вроде как я не часто в сравнительные анализы ударяюсь : ) (субъективно)

просто чемто понравился вопрос : )
 
#6
Я даже догадываюсь чем тебе вопрос понравился :)))
"обалдел с возможностями XSI"
А вообще хорошо, что народ один по одному перебираются к нам - в ряды пользователей XSI.
Добро пожаловать!!!! :)
 
#7
скорее понравилось то что небыло там подтекста типа "ну чем ваш позорный кси лучше макса?" : ))
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Поставил прогу и обалдел..
А теперь скажите мне почему... А то я так сразу врубаться не хочу, хочу все заранее знать... :/

Может лучше поставить последнюю версию программы и разобраться в возможностях самому..
А уж потом и вопросы типа:
- Ну и че тут такого, что вы все сидите...
- А как это в X сделать так, как я раньше в Y делал..
- и т.д.
отпадут сами собой...
------------------------

>поразили возможности XSI в области рендера..

Об этом хотелось бы поподробнее..
 
#9
Тормозить не должен. А еще - хорошо работает с большими сценами.
А еще - хороший инструментарий, анимация, и т.д.
Для сравнения - чем Мерс лучше какой-нибудь Ауди(про Жигули я уж вообще молчу), вот также и здесь.
 
#15
А кто мне может сказать, чем кси лучше Майи в плане анимации ? Ведь Шрека , Корпорацию Монстров, Властелина колец делали именно там . Микширование клипов лучше что ли ? ( я еще не дошел )
Насчет " обалденного моделирования " . Тупее системы выделения и перемещения я не видел. Если с премещениями объектов спасает Manipulator Tool , то с вертаксами он не пашет. Сидишь и думаешь, какую кнопку надо нажать, что б передвинуть полигон по иксу. А что б по двум осям двинуть в преспективе ? Надо снала режим View поставить, потом отменить ненужную ось, а потом только двигать. Потом, может я просто не нашел, но меня терзает смутное сомнение, что нет функции Ignor backfacing .
Поймите меня правильно. Я не хочу опускать кси, наоборот, он мне нравится , я чувствую его потенциал, хотя до конца еще не разобрался .Но я достаточно долго работал на Максе и Майе, и такие заморочки с такими тривиальными вещами просто бесят. Во, еще вспомнил : нельзя забайнидить на кнопку преключение с режима wirefarame на shaded. Ну разве не гемор постоянно в менюшку для этого лазить ? Вообщем , буду рад , если кто знает, как такие вещи упростить.
Кстати, XSI - копия Майи по структуре ( или наборот ) . К чему бы это ?
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Как я понял основная проблема переходящих с Макса - не КСИ выучить, а Макс забыть. Как только это поймете - все пойдет как по маслу...
:0)
 
#18
PhoenixF
по ходу все что ты написал, это все про то, что ты не знаешь в хси
 
#19
Ага, я еще не знаю кси.
Но кто может прокомментировать и объяснить где я не прав ? Если кто мне скажеть более простой способ операций перемещения , вращения и особенно маштаба ( scale - вообще беда : выделил я группу точек. Хочу это группу отммаштабировать по одной или по всем осям. Если стоит глобал - машабируются относительно центра модели. Если ставишь локал - то этот локал весь кривой. И как тут маштабировать ? А ведь этот прием активно используется в других программах. ) на низшем уровне моделирования ? Или переключения с решеточного вида на затененный ?
Давайте, профи, не стесняйтесь ! Научите чайника !
 
Сверху