1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

начинания

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sentine, 10 апр 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    месяц назад где-то начал изучать майку. буду выкладывать тут всякие свои модельки. нет ничего мощного, так как компа не хватает. просто хобби, по крайней мере пока.
    ну и вопросики будут. кому не сложно помочь с ответами, заранее благодарен.
    за недельку тут немножко
     

    Вложения:

    • 3323880.jpg
      3323880.jpg
      Размер файла:
      282,1 КБ
      Просмотров:
      437
    • 3323881.jpg
      3323881.jpg
      Размер файла:
      264,8 КБ
      Просмотров:
      474
    • 3323882.jpg
      3323882.jpg
      Размер файла:
      288,7 КБ
      Просмотров:
      457
    • 3323883.jpg
      3323883.jpg
      Размер файла:
      277,7 КБ
      Просмотров:
      435
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    девушка половину кентавра напоминает)
    продолжайте)
     
  3. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    за недельку
     

    Вложения:

    • 3325955.jpg
      3325955.jpg
      Размер файла:
      240,2 КБ
      Просмотров:
      411
    • 3325956.jpg
      3325956.jpg
      Размер файла:
      241,1 КБ
      Просмотров:
      421
    • 3325957.jpg
      3325957.jpg
      Размер файла:
      282,9 КБ
      Просмотров:
      424
  4. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    не слишком ли обзор вверх закрыт?)
     
  5. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    да, понимаю)) просто так получилось)) ну надеюсь это компенсируют шипы))
     
  6. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    последнее...
     

    Вложения:

    • 3328970.jpg
      3328970.jpg
      Размер файла:
      318,3 КБ
      Просмотров:
      412
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Вот так случается, если забыть подушечку орбита в углу на годик.. :)
     
  8. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    вопросик тут образовался. почему при рендере бывает так, что тень абсолютно черная? использую в настройках рендера mental ray, создаю Physical Sun and Sky(нравится мне это освещение). все настройки всегда одинаковые, а вот результат иногда бывает разным. именно тень почему-то черная иногда бывает. причем одну и ту же сцену может отрендерить по-разному.
     
  9. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    настройки гаммы сцены могут менятся при перегрузке-открывании иных проектов :)

    но вообще такого, вроде как, быть не дожлно )
     
  10. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    а это может зависеть от материала? вот пример, что происходит. в этой картинке и в прошлой один и тот же материал mia_material_x, только разные стандартные наборы, но в основном пластик. настройки рендера одинаковые. а результат разный.
     

    Вложения:

    • 3329505.jpg
      3329505.jpg
      Размер файла:
      245 КБ
      Просмотров:
      373
  11. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    и еще, кстати, вопрос. в гипершейде нет панели create. хоть и включена, и ползунок есть, но самой панели нет. при перетаскивании ползунка ничего не происходит, он остается на месте. в чем может быть проблема?
     

    Вложения:

    • 3329520.jpg
      3329520.jpg
      Размер файла:
      191,4 КБ
      Просмотров:
      366
  12. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Оу) умываю руки (касательно техвопросов), я максер... невнимательный максер, только понял что мая... хД
     
  13. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    По поводу тени - могу предположить что ты не изменил в графе render setting-->Indirect lighting значения secondary diffuse bounces. По умолчанию у меня там 0. Тень может быть черная потому что свет, падая сверху, не может осветить объекты сцены в местах, куда он не светит напрямую. Попробуй поменять значения secondary diffuse bounces на 2 или 3.
    Про hypershade - проверь options-->create bar-->show create bar. Еще у меня есть такая особенность что ползунок не реагирует на слабые движения. Попробуй захватить его мышью и протащить на большее расстояние.
     
  14. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    спасибо! с гипершейдом помог! правда не от расстояния получилось открыть панель, а именно более резким движением)
    а вот со светом все так и осталось. я вообще не трогаю настройки света. только создаю physical sun and sky. и настройка secondary diffuse bounces вообще неактивна.
    но на предыдущем изображении (серфенгист) тоже есть такие места, однако там все нормально. хоть и материалы одни и те же, и настройки рендера.
    и в первом сообщении в этой теме это заметно на кошке и сороконожке. там тоже тень черная, но я добавил еще один источник света снизу, чтоб как-то сгладить эту черноту. и там же девочка, у которой все нормально с тенью. как и у головы дракона тоже. на всех этих изображениях стандартный ламберт, настройки рендера одинаковые. а результат все же разный.
     
  15. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    а еще подумал, это может зависеть от масштаба самого объекта? вроде кто-то мне говорил, что программа по-разному воспринимает большие и маленькие объекты (не знаю, как объяснить, надеюсь поймете)))
     
  16. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    все! проблема решена! Cat3D, спасибо! ты был прав) стоило только включить Final Gathering и все стало хорошо)
    только я все равно не понял, почему так. просто я всегда делаю одно и то же. но в предыдущей сцене (серфингист) эта опция была включена, а в последней почему-то нет. хотя я не включал ее сам. в настройках света только создаю sun and sky и все, никаких других настроек никогда не трогаю.
     

    Вложения:

    • 3329825.jpg
      3329825.jpg
      Размер файла:
      252,3 КБ
      Просмотров:
      331
  17. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    еще один
     

    Вложения:

    • 3331025.jpg
      3331025.jpg
      Размер файла:
      355 КБ
      Просмотров:
      391
  18. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    давненько не заходил, какие изменения)) последнее
     

    Вложения:

    • dospehi6.jpeg
      dospehi6.jpeg
      Размер файла:
      337,3 КБ
      Просмотров:
      252
    • dospehi7.jpeg
      dospehi7.jpeg
      Размер файла:
      341,4 КБ
      Просмотров:
      265
    IFreemanI нравится это.
  19. sentine

    sentine Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    такой вот шалашик
     

    Вложения:

    • home.jpeg
      home.jpeg
      Размер файла:
      372,3 КБ
      Просмотров:
      211
    • home2.jpeg
      home2.jpeg
      Размер файла:
      367,1 КБ
      Просмотров:
      206
  20. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    У рыцарского шлема прорези слишком большие - туда что угодно влетит) А у домика доски из которых он состоит слишком толстые. А в целом норм)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей