20 декабря, 2008. Владимир Дубовой (DimensionGears) начал бета-программу для TruePainter версии 1.0, 3ds Max плагина для рисования.
TruePainter это инструмент для разрисовки моделей в 3D режиме прямо во вьюпортах 3ds Max. TruePainter не закрашивает цвета вершин (vertex color) или текстуру (texture image), он раскашивает непосредственно саму модель. Для этого нет необходимости в том, чтобы модель имела текстурные координаты (mapping applied). Именно поэтому инструмент имеет название ‘TruePainter’.
TruePainter составляют два плагина: Модификатор (Modifier) и Текстура (Texmap), которые работают в паре. Модификатор используется непосредственно для рисования, в то время как Текстура используется для визуализации с помощью стандартного рендерера (Default Scanline) или mental ray.
TruePainter имеет набор базовых инструментов для рисования, предоставляет возможность рисовать на нескольких слоях, результат может быть экспортирован в графический файл, также изображение из графического файла может быть импортировано и наложено при помощи существующих текстурных координат или размещено на поверхности модели при помощи инструмента импорта.
Прес релиз: http://3dgears.com/pressreleases/TruePainter_Beta_press_release_RU.pdf
Источник: http://3dgears.com/
TruePainter это инструмент для разрисовки моделей в 3D режиме прямо во вьюпортах 3ds Max. TruePainter не закрашивает цвета вершин (vertex color) или текстуру (texture image), он раскашивает непосредственно саму модель. Для этого нет необходимости в том, чтобы модель имела текстурные координаты (mapping applied). Именно поэтому инструмент имеет название ‘TruePainter’.
TruePainter составляют два плагина: Модификатор (Modifier) и Текстура (Texmap), которые работают в паре. Модификатор используется непосредственно для рисования, в то время как Текстура используется для визуализации с помощью стандартного рендерера (Default Scanline) или mental ray.
TruePainter имеет набор базовых инструментов для рисования, предоставляет возможность рисовать на нескольких слоях, результат может быть экспортирован в графический файл, также изображение из графического файла может быть импортировано и наложено при помощи существующих текстурных координат или размещено на поверхности модели при помощи инструмента импорта.
Прес релиз: http://3dgears.com/pressreleases/TruePainter_Beta_press_release_RU.pdf
Источник: http://3dgears.com/