Render.ru

Начало

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех обитателей данного сайта.
Рисованием увлекаюсь довольна давно, но никогда не рисовал персонажей. Постоянно делал какие-то абстракции и тд.
Вот решил нарисовать некоего японского Меху да вот на стадии скетча застрял =(
Не могу определить перспективу меча и ступней =( да и вообще положение частей тела на данном скетче(по моему нужно немного левее торс пододвинуть). Рисовать начал с болванчика...
Прошу помощи всех смыслящих в этих делах людей =)
 

Вложения

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Немного поправил торс. и повернул персонажа чтоб не заваливался.
 

Вложения

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
оо) пару книг по перспективе мне бы не помешало =)))
если сможешь, скинь в архиве на почту matador-ver2.0@yandex.ru
 

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Теперь персонаж не заваливается и имеет нормальное равновесие для данного замаха мечем.
Но со ступнями я сел в лужу.
Если кто сможет, помогите пожалуйста =)
 

Вложения

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
на счет его позы. Полуприсяд стойка в дзюдо, если память не изменяет, и из нее уже все удары делаются.
 

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
поработал с перспективами.
Добавил несколько деталей.
Вроде нормально.
Можно детализовать и раскрашивать)
Как по Вашему?
 

Вложения

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
По поводу головы. Шеи как таковой быть не должно, по этому голову опустил как можно ниже к туловищу.
Вот по поводу его руки и ноги:
- рука: думаю угол сделаю по твоему совету;
- нога: думаешь лучше будет если она будет в профиль?
На ПК рисовать пока не могу(нету планшета), пытаюсь набить руку от карандаша.
 

Вложения

#9
Сорри за качество оверпеинта, планшета на работе нету.
Ну нога не совсем в профиль, но близко к этому, для того что б создавалось впечатление опоры.
Еще обрати внимание на поворот корпуса. Я всегда рисовать начинаю с грудной клетки. И нужно определиться с действием персонажа, либо он стоит в стойке наизготовку либо в моменте совершения удара.
 

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Сделал набросок.
теперь мне щиток на руке не нравится.
 

Вложения

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
действием персонажа, либо он стоит в стойке наизготовку либо в моменте совершения удара
Я хотел показать момент начала удара размах уже был, теперь удар(мечь тяжеловат даже для машины).
 

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
И все таки не нравится мне его положение)
В четверг попробую заново набросок сделать(благо представление о персонаже имеется)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#13
По-моему вы зря начинаете сразу прорисовывать детали, типа всякие латы и щитки... Набросайте вначале простые объемы, вплоть до кубов и параллелепипедов, можно без учета одежды пока, чтобы понять и осознать, что как повернуто, и как будет это выглядеть в перспективе, а потом начинайте понемногу прорабатывать и добавлять деталей.
 

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Спасибо)
по мере перерисовки (начну с болванчика) буду сюда обращаться за советами
 

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Вот небольшая зарисовка, сегодня придумал.
В последствии думаю использовать данного персонажа в какой-нибудь панораме)
Обозвал его: "Облученный морпех"
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#16
Чтобы успешно рисовать персонажей, надо знать пропроции тела и желательно анатомию. Сам с этим мучаюсь, а книжки эти как правило скушные, много чего надо запоминать и много тренироваться. Советую зарегистрироваться на demiart.ru, там найдешь много инфы по пропроциям, строению тела, там есть даже переводы глав из книги Энрдю Лумиса. Так же есть хорошая книга - "Основы академического рисунка", она сложная, но там ОЧЕНЬ много полезных вещей, а в самой книге много илюстраций.
 
Рейтинг
669
#17
Еще ЕНЕ Барчаи, Берн Хогарт.Издания художественных ВУЗов. Есть специальные издания для рисунка манги и фентези.
Вбивай поиск, скачуй, покупка материала очень дорогая затея.
А главное рисуй с натуры. Не менее часа, лучше двух в день выделяй на наброски. На крайняк срисуй с фотографий.
 

X_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Рисую в основном на работе. Пока буду пробовать разных монстриков рисовать, чтоб научиться хорошо видеть детали в объеме.
Потом и на человечков перейду)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#19
Человеческая анатомия важна не только для рисования людей. Большинство монстров имеют гуманоидное строение ( как у человека), поэтому знание строения мышц, костей очень упростит построение фигуры человека или человекоподобного монстра, добавит детальности и органичности. То есть когда люди будут смотреть на твой рисунок, у них не будет возникать вопросов, а почему здесь вот так у него рука, а тут нога и как это у него все двигается. Но при всем этом никто тебе не мешает рисовать эскизы и наброски. Совмещай эти два полезнейших занятия, то есть самообучение и практику. :)
 
Сверху