Render.ru

Начало, правда без ДиКаприо. А жаль

VitaKTU

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток:) Я только начинаю свой осознанный путь в сфере трехмерной графики и анимации. И вот какой вопрос, лучше сразу определиться с своей будущей направленностью (моделлинг, тексуровщик, аниматор), или это само приходит, или лучше во всем понемногу разобраться (как определить что уже достаточно во всем разбираться по чуть-чуть, вроде общие принципы и процессы сложились в моей голове). На данный момент, у меня нет особой склонности к чему-то особенно, вот и думаю нужна ли она? Да, и что посоветуете новичку? Какие навыки считаете первостепенными? Художественное видение, быстрота выполнения, творческий подход и идея...
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
За все свое время пребывания в этой сфере я отметил для себя 3 важные вещи, которым вы можете последовать:
  1. В первые дни обучения по книге надо пробовать все и понемногу. Так вы сможете понять, что для вас интересно и какие направления стоит развивать. На данном этапе софт особо не важен;
  2. Выбирать софт надо с учетом устоявшихся рыночных тенденций. Для архивиза свой софт, для анимации и моделирования динамики - другой и т.п. Это не только увеличит шанс найти работу, но и позволит легче находить учебные материалы.
  3. Важен фундамент. Базовые знания в рисовании, композиции, теории света и др. дают крепкую платформу для достижения высоких уровней мастерства.
И да, если не будет искры этим заниматься, лучше не мучиться и поискать себя в чем-то другом.
 

VitaKTU

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
За все свое время пребывания в этой сфере я отметил для себя 3 важные вещи, которым вы можете последовать:
  1. В первые дни обучения по книге надо пробовать все и понемногу. Так вы сможете понять, что для вас интересно и какие направления стоит развивать. На данном этапе софт особо не важен;
  2. Выбирать софт надо с учетом устоявшихся рыночных тенденций. Для архивиза свой софт, для анимации и моделирования динамики - другой и т.п. Это не только увеличит шанс найти работу, но и позволит легче находить учебные материалы.
  3. Важен фундамент. Базовые знания в рисовании, композиции, теории света и др. дают крепкую платформу для достижения высоких уровней мастерства.
И да, если не будет искры этим заниматься, лучше не мучиться и поискать себя в чем-то другом.
Благодарю,за отзыв) Искра то есть, просто хочется её правильно использовать, чтобы, и приятно, и полезно
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
Смотри вакансии разных компаний, разных профессий, их требования. И смотри работы этих компаний.
Судя по этому и пробуй делать что-то подобное и конкретное.
Тогда и поймёшь, что тебе ближе.
моделлинг, тексуровщик, аниматор

Это лишь самые базовые направления.
Если хочешь именно работать а не заниматься как хобби, советую научиться как минимум и моделить и текстурировать.
Лично мне кажется, что профессия текстурщика умирает, всё больше и больше возможностей упрощающих этот процесс. Тем более, если речь идёт о скульптинге каких-то мелких деталей, то я вообще не понимаю, как этим могут заниматься разные люди. Кстати процесс похож на текстурирование.
Анимация - это целое иное дело.
 
Сверху