1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Начало, правда без ДиКаприо. А жаль

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем VitaKTU, 31 окт 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. VitaKTU

    VitaKTU Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток:) Я только начинаю свой осознанный путь в сфере трехмерной графики и анимации. И вот какой вопрос, лучше сразу определиться с своей будущей направленностью (моделлинг, тексуровщик, аниматор), или это само приходит, или лучше во всем понемногу разобраться (как определить что уже достаточно во всем разбираться по чуть-чуть, вроде общие принципы и процессы сложились в моей голове). На данный момент, у меня нет особой склонности к чему-то особенно, вот и думаю нужна ли она? Да, и что посоветуете новичку? Какие навыки считаете первостепенными? Художественное видение, быстрота выполнения, творческий подход и идея...
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    За все свое время пребывания в этой сфере я отметил для себя 3 важные вещи, которым вы можете последовать:
    1. В первые дни обучения по книге надо пробовать все и понемногу. Так вы сможете понять, что для вас интересно и какие направления стоит развивать. На данном этапе софт особо не важен;
    2. Выбирать софт надо с учетом устоявшихся рыночных тенденций. Для архивиза свой софт, для анимации и моделирования динамики - другой и т.п. Это не только увеличит шанс найти работу, но и позволит легче находить учебные материалы.
    3. Важен фундамент. Базовые знания в рисовании, композиции, теории света и др. дают крепкую платформу для достижения высоких уровней мастерства.
    И да, если не будет искры этим заниматься, лучше не мучиться и поискать себя в чем-то другом.
     
    VitaKTU нравится это.
  3. VitaKTU

    VitaKTU Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю,за отзыв) Искра то есть, просто хочется её правильно использовать, чтобы, и приятно, и полезно
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Смотри вакансии разных компаний, разных профессий, их требования. И смотри работы этих компаний.
    Судя по этому и пробуй делать что-то подобное и конкретное.
    Тогда и поймёшь, что тебе ближе.

    Это лишь самые базовые направления.
    Если хочешь именно работать а не заниматься как хобби, советую научиться как минимум и моделить и текстурировать.
    Лично мне кажется, что профессия текстурщика умирает, всё больше и больше возможностей упрощающих этот процесс. Тем более, если речь идёт о скульптинге каких-то мелких деталей, то я вообще не понимаю, как этим могут заниматься разные люди. Кстати процесс похож на текстурирование.
    Анимация - это целое иное дело.
     
    VitaKTU нравится это.
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей