Render.ru

Начал учить маю...

[-NexuS-]

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!
Вот сеня открыл маю, пасмарел пока не че не смоделил путного (всмысле не деформировал полигоны и тп..)
Мая 7 версия!!!
1. Не понравился интерфейс (всмысле не инструментами а видом дизайном!!!
можно ли его изменить??как в максе...скачатьс интернета модуль и тп..)???ъ
2.Где достать книжку по майке типос нуля или уроки (С НУЛЯ!!!)
3.Какие ваще новости с маей??ее сливают с максом???)))
спс...жду ответоф!!! )))
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#2
1. работать в максе
2. почитать FAQ и список лит-ры
3. а смысл?!
 

[-NexuS-]

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
хм...
маю ваще на професионал. уровне моно использовать как и пакет для моделинга?? или не советуете?
что тогда кроме макса)))а то херня етот макс ;)
вот кто про modo слыхал???
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#7
не морчте человеку голову про гудини.
Книг по майе куча, но чем тебе так макс не нравится ? если уже что то начал учить так учи, а то будешь бегать от программы к программе очень долго, не вижу смысла особого переходить на маю.
 

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#8
В каждом пакете можно делать почти все, но в некоторых из них делать что-то удобней, а что-то нет, дальше следует лично мое мнение, тоесть плюсы пакетов (или что делать в них удобней чем в других):

1) 3d Max - Архитектура (интереры, екстереры) + визуализацыя (конечно лидирует в етой области Vray(имеетса ввиду время-качество)

2) Softimage XSI - моделинг органики + анимацыя

3) Houdini - еффекты + процедурное моделирование (без знания програмирования там делать нечиго, ето так сказать GUI под програмную среду)

4) Maya - все в одном флаконе: и архитектура и органика и визуализацыя и еффекты и програмирование... (что-то может и хуже, что-то может и лутше чем в других програмах, но с увереностю могу сказать там есть все, ну почти все (кроме процедурного моделирования, хотя PaintFX и Xfrog(плагин) можно отнести к етому розряду))

А есть еще и Lightwave,Softimage(плюсов незнаю но навернека они есть), Cinema4D (простота работы, поетому ее чаще используют для дизайна (ТВ, полиграфия,... ) ), Rhino(Nurbs моделирование,с етой серии есть еще Alias(Autodesk наверно уже) Studio Tools), Blender(бесплатный, но судя по галереям мощный пакет), Vue(генератор растительностей,с етой серии есть еще Terragen и Bryce ), MotionBuilder(только анимацыя, с етой серии но попроще есть еще Poser), 2.5D рограмы: Zbrush,Mudbox и вроде Silo (Для детализацыи низкополигональной геометрии. Тоесть програмы по готовой геометрии(или даже с нуля) генерируют(тоесть не сами, а вы рисуете поним как в фотошопе, - но в псевдо 3д пространстве) дисплейсмент или нормал карты), Modo - пакет моделирования(невидел, незнаю,нескажу)...


Но суть в том что програмы ето лиш инструмент,- и главное ето руки, так что я думаю все или почти все можно создать в одной програме, просто в одной ето делаетса за секунду одной кнопкой, в другой - пару дней рутинной работы , а в третей пару недель и то через пятую точку.

Описание пакетов - лично мое мнение, а мнения как всегда могут отличатса
 
Сверху