1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наболевшая тема, самый точный способ перевода модели из Zbrush в 3d max

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Artem Yacovlev, 17 сен 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Вот уже все лето прошло так и не нашел самый хороший способ перевода hipoly модели из Збраш в макс,
    Вот вариант которым я пользовался к сожалению он не самый лучший, есть hipoly модель в збраше развертка и топология есть, создаю карты дифуз,нормали и диспласмент (значение alpha depth factor 0,033 не значительное) все это дело я фдипаю по вертикали,
    в 3д макс загружаю уже лоуполи модель (чтобы потом создать rig) настраиваю через обычный vray mtl сама текстура и карта нормлей через normal bump......100 . displacement map через модификатор vray_dispacement amount 0.033 shift -0.015 формула amount/2*-1ф (разрешение карт 4096 32бит в формате тифф,
    получаю результат просто гавно! ДУмал дело все в гамме 2,2 но нет результат тот же. люди есть хороший спсоб перевода модели 100% качестве???? как збраш без потяри качества я уже закалебался!!! ГОЗ не предлагать по скольку мне нужно под Vray . помогите пожалуйста буду очень признателен.
     
  2. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    что посоветуете? может карты высот в другой проге снимать?
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    А разница какая?

    Не очень понятно какой в итоге получается результат и из-за чего он так не нравится?
     
  4. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    а как вы делаете?
     
  5. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    дело в том что когда ставлю нормал мап результат совсем немного становится выпуклый, не как оригинал.
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Ну тут уже надо настраивать материал правильно в максе.

    Я делаю через GoZ и все нормально получается. Если нужно беру другой материал настраиваю вручную.
     
  7. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    кажется я нашел в чем проблема у меня карты сохраняются в 8 битах, где находится кнопка в 32 ??
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей