Render.ru

Наболевшая тема, самый точный способ перевода модели из Zbrush в 3d max

#1
Вот уже все лето прошло так и не нашел самый хороший способ перевода hipoly модели из Збраш в макс,
Вот вариант которым я пользовался к сожалению он не самый лучший, есть hipoly модель в збраше развертка и топология есть, создаю карты дифуз,нормали и диспласмент (значение alpha depth factor 0,033 не значительное) все это дело я фдипаю по вертикали,
в 3д макс загружаю уже лоуполи модель (чтобы потом создать rig) настраиваю через обычный vray mtl сама текстура и карта нормлей через normal bump......100 . displacement map через модификатор vray_dispacement amount 0.033 shift -0.015 формула amount/2*-1ф (разрешение карт 4096 32бит в формате тифф,
получаю результат просто гавно! ДУмал дело все в гамме 2,2 но нет результат тот же. люди есть хороший спсоб перевода модели 100% качестве???? как збраш без потяри качества я уже закалебался!!! ГОЗ не предлагать по скольку мне нужно под Vray . помогите пожалуйста буду очень признателен.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
результат совсем немного становится выпуклый, не как оригинал.
Ну тут уже надо настраивать материал правильно в максе.

Я делаю через GoZ и все нормально получается. Если нужно беру другой материал настраиваю вручную.
 
Сверху