Render.ru

На второй и/или третий раз выкидывает

ibras

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток. Я тут новенький...Надеюсь написал туда куда нужно.
Меня интересует следующее: Когда начинаю рендерить сцену, на второй и/или четертый раз выкидывает и выдает ошибку. Работаю в Макс 2009, built in mental, Сцена не такаю уж и тяжелая. 269,525 полигонов. Параметры машины следующие: CPU: 3.0, RAM 1 GB, VGA 256 6600. Заранее благодарен за ваши ответы )))
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#2
не слишком подробное описание для установления причины ошибки. но если первый раз рендерит, а потом не хочет, то скорее всего нехватает памяти. 1 гиг оперативки это не так уж и много, количество полигонов тоже не показатель. Если есть текстуры большого разрешения 4000х4000 то после пользования браузером материалов они все остаются в памяти. ну и много всего остального.
Поподробнее что за ошибка
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Сколько я видел "простых" сцен которые почему то не рендерятся :)
А заглянешь там оказывается текстур на несколько сотен мегабайт, куча нурбовых объектов или сабдивов, где-нибудь включен дисплейсмент, не говоря уже про все включенные индиректы и тп.

Не мучайте машину и себя, на 1gb памяти только в офисе работать или в инете сидеть. Это даже 5 лет назад было мало для работы.
 

ibras

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
не слишком подробное описание для установления причины ошибки. но если первый раз рендерит, а потом не хочет, то скорее всего нехватает памяти. 1 гиг оперативки это не так уж и много, количество полигонов тоже не показатель. Если есть текстуры большого разрешения 4000х4000 то после пользования браузером материалов они все остаются в памяти. ну и много всего остального.
Поподробнее что за ошибка
Ну пишет "mental ray occured Fatal error", а что именно надо узнать в ошибке? Когда я экспортировал всю сцену в FBX, потом обратно в макс, то и сцена начала крутиться бустрее (viewport)...И до самого конца (финального рендера) ни разу ошибку не выдал. И еще одно Алекс, у меня после включения GI и FG, тени от источников совсем пропадают (свет фотометрический, да и при стандартных источниках тоже самое). Как быть? Заранее вам благодарен...
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#5
может ключевой момент состоит в цепочке - MAX -> FBX -> MAX, которая как я понял имела место, что-то еще сказать сложно.
на счет теней при включеном непрямом освещении - вполне возможно что повысилась общая яркость на сцене и тени теперь менее заметны, может во время конвертации MAX -> FBX -> MAX была нарушена метрическая система , а ментал ( тем более с фотометриками) любит чтобы сцена была в метрах ( сантиметрах, миллиметрах) а не юнитах
 

ibras

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
может ключевой момент состоит в цепочке - MAX -> FBX -> MAX, которая как я понял имела место, что-то еще сказать сложно.
на счет теней при включеном непрямом освещении - вполне возможно что повысилась общая яркость на сцене и тени теперь менее заметны, может во время конвертации MAX -> FBX -> MAX была нарушена метрическая система , а ментал ( тем более с фотометриками) любит чтобы сцена была в метрах ( сантиметрах, миллиметрах) а не юнитах
Нет, тени становяться совсем незаметными даже если я не конфертирую в FBX. Всегда работаю в метрической системе. Что делать?
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#7
выкладывать примеры рендеров, лучше сцены, если она не составляет для Вас интелектуальной ценности. Иначе бесполезный разговор
 
Сверху