1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

На второй и/или третий раз выкидывает

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем ibras, 26 апр 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. ibras

    ibras Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток. Я тут новенький...Надеюсь написал туда куда нужно.
    Меня интересует следующее: Когда начинаю рендерить сцену, на второй и/или четертый раз выкидывает и выдает ошибку. Работаю в Макс 2009, built in mental, Сцена не такаю уж и тяжелая. 269,525 полигонов. Параметры машины следующие: CPU: 3.0, RAM 1 GB, VGA 256 6600. Заранее благодарен за ваши ответы )))
     
  2. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    не слишком подробное описание для установления причины ошибки. но если первый раз рендерит, а потом не хочет, то скорее всего нехватает памяти. 1 гиг оперативки это не так уж и много, количество полигонов тоже не показатель. Если есть текстуры большого разрешения 4000х4000 то после пользования браузером материалов они все остаются в памяти. ну и много всего остального.
    Поподробнее что за ошибка
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Сколько я видел "простых" сцен которые почему то не рендерятся :)
    А заглянешь там оказывается текстур на несколько сотен мегабайт, куча нурбовых объектов или сабдивов, где-нибудь включен дисплейсмент, не говоря уже про все включенные индиректы и тп.

    Не мучайте машину и себя, на 1gb памяти только в офисе работать или в инете сидеть. Это даже 5 лет назад было мало для работы.
     
  4. ibras

    ibras Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну пишет "mental ray occured Fatal error", а что именно надо узнать в ошибке? Когда я экспортировал всю сцену в FBX, потом обратно в макс, то и сцена начала крутиться бустрее (viewport)...И до самого конца (финального рендера) ни разу ошибку не выдал. И еще одно Алекс, у меня после включения GI и FG, тени от источников совсем пропадают (свет фотометрический, да и при стандартных источниках тоже самое). Как быть? Заранее вам благодарен...
     
  5. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    может ключевой момент состоит в цепочке - MAX -> FBX -> MAX, которая как я понял имела место, что-то еще сказать сложно.
    на счет теней при включеном непрямом освещении - вполне возможно что повысилась общая яркость на сцене и тени теперь менее заметны, может во время конвертации MAX -> FBX -> MAX была нарушена метрическая система , а ментал ( тем более с фотометриками) любит чтобы сцена была в метрах ( сантиметрах, миллиметрах) а не юнитах
     
  6. ibras

    ibras Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, тени становяться совсем незаметными даже если я не конфертирую в FBX. Всегда работаю в метрической системе. Что делать?
     
  7. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    выкладывать примеры рендеров, лучше сцены, если она не составляет для Вас интелектуальной ценности. Иначе бесполезный разговор
     
  8. ibras

    ibras Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как мне это сделать? Я тут новенький, не знаю.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей