1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

на поооомощь!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем svetlana 1455, 5 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. svetlana 1455

    svetlana 1455 Знаток

    С нами с:
    11.01.2002
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    есть ли какой модификатор или еще что , для того чтобы пустые торцы объекта типа EDIT MESH полученного путем модиф. LATHE заполнились хоть чем нибудь, двухсторонний материал не помогает и объект перестраивать не хочеться, целый день парился.
    а торци пустые потому что BOOLEAN ну неможет вырезать нормальную дырку.
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попробуй вывернуть нормали.
     
  3. svetlana 1455

    svetlana 1455 Знаток

    С нами с:
    11.01.2002
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вывернуть нормали это как и где?sveta wrote:
    >
    > есть ли какой модификатор или еще что , для того чтобы пустые
    > торцы объекта типа EDIT MESH полученного путем модиф. LATHE
    > заполнились хоть чем нибудь, двухсторонний материал не
    > помогает и объект перестраивать не хочеться, целый день
    > парился.
    > а торци пустые потому что BOOLEAN ну неможет вырезать
    > нормальную дырку.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Это либо модификатор Normal-> галка Flip normal..
    Либо в Edit Mesh на подуровне Poligon выделяешь нужные полигоны и нажимаешь Flip normal...там в свитке есть
     
  5. svetlana 1455

    svetlana 1455 Знаток

    С нами с:
    11.01.2002
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вся штука в том, что у сделанного объекта кудато делись те самые нормали, которых попросту нет, они исчезли! при булиане.
    sveta wrote:
    >
    > есть ли какой модификатор или еще что , для того чтобы пустые
    > торцы объекта типа EDIT MESH полученного путем модиф. LATHE
    > заполнились хоть чем нибудь, двухсторонний материал не
    > помогает и объект перестраивать не хочеться, целый день
    > парился.
    > а торци пустые потому что BOOLEAN ну неможет вырезать
    > нормальную дырку.
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Бывает исчезают полигоны ( а не нормали) булеан считается в МАХ-е функцией глючной и её стараются избегать..
    Вероятно тебе придётся достраивать нужные полигоны вручную..
    другого выхода нет.

    Попробуй набрать здесь в поиске boolean и почитать что делают люди при таких проблемах.. Я знаю как им пользоваться, но пользуюсь только в критических случаях
     
  7. svetlana 1455

    svetlana 1455 Знаток

    С нами с:
    11.01.2002
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    огромное СПААААААААА Си Бо!
    хоть остепенюсь немножко
     
  8. Guest

    у меня такое тже было (или что-то такое)

    ТАКОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ - если исчезли - ВСЁ КАПУТ и потом даже на уровне под-объекта не выделяются и не перемещаются....


    ЗЫ а вот что можешь попробовать - перед глючным булем скинь в 3дс - а потом обратно в макс и буль - у меня вроде или так или как-то иначе помогло
    но можит я и по-другому правил ---- УЖЕ НЕ ПОМНЮ...
     
  9. Guest

    Я перер буленом все операнды в меш перегоняю, и сам булен, сразу после операции, тоже в меш. Почти не бывает косяков. До булена надо было достроить сплайн так, что-бы при вращении у него небыло дырок. А, если уже невозможно, то дострой вручную (в смысле самостоятельно граней наляпай). Можно еще конечно построить торцы сплайнами, перегнать их в меш и аттачнуть, но это не так грамотно.
     
  10. Guest

    В этом форуме уже был толковый совет по Булкам(булианам)...
    и говорилось там - перегоняй перед и после булиана обьекы в Poly.
    И еще - перед булем проверь, нету или дырок и глюков в своих сетках!
     
  11. Guest

    объект был получен вращением сплайна... так...
    значит он не полнотелый - а что-то типа мыльного пузыря...
    если в мыльном пузыре вырезать буленом дырку - чё палучицца???
    пральна- дырка в пузыре...аткуда там торцам взяться???
    так что нефик гнать на глючность булей, вы лучше человеку объясните как
    ПОЛУЧИТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ фейсы быстро и грамотно...
    не можете? тады читайте...
    сразу после буля конвертишь в меш, выделяешь эджи, то есть грани краёв полученного отверстия...
    жмёшь пипку "create shape from edges "...
    получаешь сплайн (двойной)...
    лезешь в spline, включаешь режим отображения номеров вертексов,
    выставляешь первые вертексы друг напротив друга, проверяешь направление обхода, если надо - на уровне сплайна реверсируешь...
    потом конвертишь сплайну в нурпсу, и делаешь креэйт рулед сюрфейс от одной кривули до другой...
    вот и палучился недостающий тарец...
    кто дослушал - маладэц... 8)))
     
  12. svetlana 1455

    svetlana 1455 Знаток

    С нами с:
    11.01.2002
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    спасибо всем что вас так много!allex wrote:
    >
    > объект был получен вращением сплайна... так...
    > значит он не полнотелый - а что-то типа мыльного пузыря...
    > если в мыльном пузыре вырезать буленом дырку - чё палучицца???
    > пральна- дырка в пузыре...аткуда там торцам взяться???
    > так что нефик гнать на глючность булей, вы лучше человеку
    > объясните как
    > ПОЛУЧИТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ фейсы быстро и грамотно...
    > не можете? тады читайте...
    > сразу после буля конвертишь в меш, выделяешь эджи, то есть
    > грани краёв полученного отверстия...
    > жмёшь пипку "create shape from edges "...
    > получаешь сплайн (двойной)...
    > лезешь в spline, включаешь режим отображения номеров вертексов,
    > выставляешь первые вертексы друг напротив друга, проверяешь
    > направление обхода, если надо - на уровне сплайна
    > реверсируешь...
    > потом конвертишь сплайну в нурпсу, и делаешь креэйт рулед
    > сюрфейс от одной кривули до другой...
    > вот и палучился недостающий тарец...
    > кто дослушал - маладэц... 8)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей