Render.ru

На чем в MAX'e нарисовать лягушку?

Vaso

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Как сделать хороший скин лягушки. Сплайнами? долго! Пробовал плагином Blobs - вылетает. Может метареем? Где найти хороший туториал. Обычно я делаю не живые объекты, типа офисной мебели, механику и т.д.

Но с животными все по другому, плавные линии.
Жду совета и сслылок!!!
 
#3
я бы делал редатктриованием сетки EditMesh (EditPoly)
для органики самое то
 
#4
ХОРОШИЙ скин лягушки именно сплайнами . А если тебе это долго, то зачем вообще заниматся 3D ?
Можно еще попробовать NURBS но это тоже долго.
В 3D бысторо только сфера бокс и чайник :)
 

Vaso

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Вроде модель сделал!!
И текстуру наложил! Но возникла проблема.
Животик у нее другого цвета (текстуры).
Я сделал мультисаб материалы назначил ID1 ID2 и т.д.
Открываю EditMesh, указал какие Фейсы для ID1-2, но надо было выровнять текстуру, выделил нужные ИД и применил модификатор UVW Map. Тут началась путанница м/у ИД1 и ИД2 (вплане размещения текстур). Для каждого ИД - свой UVW Map.

Так то вроде получилось (через задницу). Может я че-то не то делал? Как правильно!
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Да, сам недавно мучился...
Используй не material id, а разные map channels для разных подматериалов. И соотв. map channel указываешь в соотв. UVW map в твоем стеке.
 

Vaso

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Я мульт сделал про лягушонка, но как сказал B$P надо мешем было делать.
И анврапом текстурить! Уже поздно.
мульт тут: video3ds.fatal.ru
 
Сверху