1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

На AMD Shadow Mapped при рендере пересчитывается?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 15 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Суть проблемы. Есть сцена, в которой анимированы только камеры. Все тени Shadow Mapped. Есть две машины, одна на Intel, вторая на AMD. Макс 4.26 на обеих машинах ставился с одного диска. При рендере на машине с Intel Preparing Light просчитывается 1 раз на первом кадре, а на остальных нет, тоесть тени на картинке есть, но в current task ничего не отображается и идет сразу rendering image, а на AMD Preparing Light считает каждый кадр, в результате дольше рендерит анимацию, притом, что на одиночном кадре AMD обгоняет Intel. Как такое может быть? Либо я чего-то не знаю, о каких нибудь хитрых настройках, либо одно из двух.

    P.S.
    Рендерю не через видео пост.
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    ну... Попробуй скопировать сцену с Интела на АМД и порендери, вообщето есть у shadow map опция absolute map bias - поколдуй с ней
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей