1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

На AMD Shadow Mapped при рендере пересчитывается?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Суть проблемы. Есть сцена, в которой анимированы только камеры. Все тени Shadow Mapped. Есть две машины, одна на Intel, вторая на AMD. Макс 4.26 на обеих машинах ставился с одного диска. При рендере на машине с Intel Preparing Light просчитывается 1 раз на первом кадре, а на остальных нет, тоесть тени на картинке есть, но в current task ничего не отображается и идет сразу rendering image, а на AMD Preparing Light считает каждый кадр, в результате дольше рендерит анимацию, притом, что на одиночном кадре AMD обгоняет Intel. Как такое может быть? Либо я чего-то не знаю, о каких нибудь хитрых настройках, либо одно из двух.

    P.S.
    Рендерю не через видео пост.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вообще-то 4.26 под Intel вроде оптимизирован.. может в этом фишка..
     
  3. Guest

    Нет. Специально проверил. Поставил 4.2
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей