1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

МЫСлЬ ;-)

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 27 сен 2001.

  1. Guest


    Мне как-то сказали, что добиться одинаковых результатов можно сейчас в любой программе 3D-моделирования. Главное, чтобы руки откуда надо росли ;-))))) А 3Dmax, Softimage, Maya, Cinema - всё одно.
     
  2. Guest

    Нуууууу.... ты непрааааав.....
    Если, конечно, дизайнерить интерьер и, там, разную статику, то да. Но почему-то на Максе не делали практически ни одного фильма, а Майа исползуется в кино очень широко.
    И ещё - нам то чего раздумывать-выбирать, каждая прога стоит 2 вечнозелёных на книжном базаре, а ведь эти программы стоят разных денег.
     
  3. Guest

    Ну не скажи еще 3ds Sony использовала в Мнемонике, а Мах использовался в Lost in Spase и и еще в некоторых. но только в Diven он применялся как основной инструмент, а Maya крутая прграмма для крутых :).
    В общем основная разница в маркетинге
    В Max`e любой новичек через 5мин. сваганит шарики, кубики, чайники, и отрендерит, а через день нтянет на них техтуру. Все Пиз... научился 99%
    Max`еров как раз такие персонажы, а в Майе маркетинг другой. Если честно у меня мечта изучить MEL и напиать script освещение для окна Реrespectiv`ы если нет источников света, HyperShader на манер Маха комлект параметрических обьектов и тп. через пол года количество Мауа`вцев превысит все пределы :) и я помру с голода останусь без работы.

    И еще если почитать ихнюю прессу то получается Maya в основном моделинг SI анимация, RenderMan ясно из названия, вобщем исползуются самые сильные сторны пакетов. (плюс куча своего софта). Мах же в целом пакет ровный, звезд с неба не хватает но и слабым назвать его нельзя.

    По моделлингу Мауа безусловно энергономичней а в NURBS круче по возможностям (хотя и XSI достаточно интересна например fit) SI не знаю по этому говорить не чего не буду но аниматоры прутца.

    PS. Render у Мауа страшный!!! тормоз!!! для своего качестава (поро оптимизацию при помощи RenderPass я знаю) так что и минусы не слабые у нее.

    Max`ist
     
  4. stone

    stone Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Гляньте на работы Дмитрия Савинова сделанные в лайтвейве, а многие наверное считают, что эта прога максу и майе в подметки не годится.
     
  5. Guest

    Правильно сказали, необходимый минимум имеют все программы, а глубже, редко кто копает, в крайнем случае в нашей стране (можно конечно это и оспорить, но я сомневаюсь что найдётся десятка два человек знающих любой из перечисленных софтов на 100%, начиная от настроек интерфейса программы и заканчивая написанием скриптов, мелов, коффии и пр.). Именно знающих, а не говорящих, что они всё знают (не считайте это не наездом или вызовом :о), это к сожалению объективная реальность, просто когда делаешь что либо для себя, то стараешься обойти "острые углы", а когда сидишь "на потоке" используешь как правило стандартный набор инструментов, да и знания у нас в стране не ценятся, зарабатывает не тот кто больше знает и умеет, а тот кто способен втулить клиенту свою работу 8-(((
     

Поделиться этой страницей