1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MySceneCreator 1.0, для тех кто играет и делает игры

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Paul Miky, 2 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Paul Miky

    Paul Miky Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Часто встречался с проблемой того, что надо показать, где чё как лежит, какие пропорции объектов. Порой геймдизайнерам сложно объяснить, как должна выглядит сама картина сцены, а в 3ds max не все ассы, вот для такого случая я сделал эту программу.
    В данной программе вы можете загружать объекты форматов *.3ds и *.smd, текстуры форматов *.tga, *.bmp, *.jpg.
    Растягивать и сжимать, перемещать и вращать все объекты, которые выберите, даже солнце, луну, ландшафт и небосвод, которые уже есть на сцене.
    Сохранять и загружать сцену в обычном txt-документе, так что координаты, углы и размеры объектов вы можете отослать кому-нибудь в текстовом сообщении.
    Ландшафт можно менять в файле terrain.bmp, более светлые области будут выше, а темные ниже

    Пишите мне своё мнение, если данная программа будет полезна, то я планирую создать анимацию, диалоги между персонажами, столкновения тени и ещё много всего полезного, чтобы любой мог создать скромную игрушку, хотя бы на уровне технодемки.

    Качать здесь http://www.gamedev.ru/download/?id=5826 (868 КБ)

    ---------------------------------------------------------
    MySceneCreator 1.0
    ---------------------------------------------------------

    Программа предназначена для быстрого создания сцен.
    Разработана на GLScene http://glscene.sourceforge.net/wikka/HomePage

    ----------------------------
    Управление
    ----------------------------

    Mouse Left - выбрать объект, находящийся по центру экрана (подсветка выбранного объекта вылючается на панеле настроек, панель должна быть спрятана)

    На клавиатуре стрелками перемещать объект по осям X,Y
    Z- объект вверх
    X-объект вниз

    SPACE - показать панель настроек

    +/- дальность обзора

    W - движение камеры вперед
    S - движение камеры вперед
    A - движение камеры вперед
    D - движение камеры вперед
    Q - движение камеры вверх
    E - движение камеры вниз

    N - включить режим ночи
    L - включить режим дня

    F1-быстрое сохранение сцены в файл Data.ini
    F2-быстрая загрузка сцены из файл Data.ini

    BACKSPACE - удалть объект (повторное нажатие отменяет удаление, если не выбран другой объект)

    Если на панели выбрано "Вращение" то поворот объекта по часовой стрелки и против.
    Если на панели выбрано "Размеры" то увеличть/уменьшить размер объекта.

    1 и 2 - по оси X
    3 и 4 - по оси Y
    5 и 6 - по оси Z

    ESCAPE - выход

    ----------------------------
    Автор
    ----------------------------

    Микичур Павел Михайлович (Paul Miky)

    ICQ: 193275863
    e-mail: Xabarovsk@inbox.ru
    site: http://pilgrimgamesystem.ru
     

    Вложения:

    • 362246.jpg
      362246.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 362247.jpg
      362247.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Paul Miky

    Paul Miky Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ---------------------------------------------------------
    MySceneCreator 1.5 Скачать (873Кб)
    ---------------------------------------------------------
    Программа предназначена для быстрого создания сцен.
    Разработана на GLScene. При поддержке сайта pilgrimgamesystem.ru

    Поддерживает форматы объектов *.3ds, *.obj, *.smd, *.md2, *.md3
    Управление стало проще и легче.

    ----------------------------
    Управление
    ----------------------------

    Вращение мышью осуществляется, при зажатой левой кнопкой мыши
    Перемещение по XY мышью осуществляется, при зажатой правой кнопкой мыши
    Перемещение по XZ мышью осуществляется, при зажатой правой кнопкой мыши и кнопки Shift

    Mouse Left - выбрать объект, находящийся по центру экрана

    W - движение камеры вперед
    S - движение камеры вперед
    A - движение камеры вперед
    D - движение камеры вперед
    Q - движение камеры вверх
    E - движение камеры вниз

    +/- - увеличить/уменьшить дальность обзора

    N - включить режим ночи
    L - включить режим дня

    I - вкл/выкл оси координат у объекта

    F1-быстрое сохранение сцены в файл Data.ini
    F2-быстрая загрузка сцены из файла Data.ini

    SPACE - фиксировать курсор

    BACKSPACE - удалить объект (повторное нажатие отменяет удаление, если не выбран другой объект)

    Если в главном меню выбрано "Перемещение" то движение объекта по часовой стрелки и против.
    Если на панели выбрано "Вращение" то поворот объекта по часовой стрелки и против.
    Если на панели выбрано "Размеры" то увеличить/уменьшить размер объекта.

    1 и 2 - по оси X
    3 и 4 - по оси Y
    5 и 6 - по оси Z

    Также перемещение объекта можно осуществлять стрелками клавиатуры и кнопками Z, X

    ESCAPE - выход

    ----------------------------
    Автор
    ----------------------------

    Микичур Павел Михайлович (Paul Miky)

    ICQ: 193275863
    e-mail: Xabarovsk@inbox.ru
     
  3. Paul Miky

    Paul Miky Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MySceneCreator 1.6 + пример сцены

    Данная версия делалась с расчетом на проект "Поле Куликово"

    1.) Устранены многие ошибки предыдущих версий.
    2.) В формат сохранения сцены добавлена возможность сохранять расположение камеры.
    3.) Добавлено меню выбора AntiAliasing для устранения зазубрен граней.

    Подробнее здесь: http://pilgrimgamesystem.ru/forums/showthread.php?p=176

    P.S. Советую внимательно читать описание и коментарии
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей