Render.ru

Мусор на картинках

Akagi

Серебряный спонсор
Рейтинг
65
#1
Поделитесь пожалуйста советами или приемами - как вы делаете "мусор" в виде сухих листьев или луж на дорогах?
Или с этим в "Фотошоп"?
 
Рейтинг
82
#2
Как в жизни.
Берём листок бумаги(Plane) комкаем его (модификатор "Noise") и раскидываем (в ручную или при помощи частиц "PF" или "SuperSpray"-к примеру).Тема довольно обширна двумя словами не расскажешь.Всё зависит от поставленной задачи.
 

Akagi

Серебряный спонсор
Рейтинг
65
#3
В первую очередь интересует как сделать такое http://nikvesti.com/680x510W/images/2011_11/26702_2_700x525.jpeg кучи сухих листьев на бордюре и дороге.
 
Рейтинг
82
#4
Сначала необходимо создать листья.Либо реальные модели либо (всё те же "Plane") плоскости с соответствующими текстурами и картой прозрачности по форме листьев.Это довольно просто.А вот дальше решения могут быть разные:
1.В ручную.
2.При помощи частиц PF и "SuperSpray" (с применением "гравитации" ,"ветра" и других "сил").
3.Использовать Симуляции(в зависимости от версии макса -MassFX,Reaktor).
4.Использовать "Skatter" (или любым другим средством "распределения по поверхности" в том числе с применением плагинов)
5.В некоторых случаях можно и "нарисовать" те же листья на дороге и бордюре (да где угодно).
Есть и ещё способы но их лучше рассматривать под более определённые случаи (при помощи "контейнеров"-например)
Одним словом, любыми из перечисленных методов хоть всеми сразу .Для пользователя имеющего определённый (чуть выше начального) опыт работы с программой 3ds MAX это не составит особой сложности.В интернете "всё"это есть .
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Если экономим полигоны,то можно на текстуру дороги,повесить текстуру листьев с альфа каналом.
Можно сделать как сказал diwian diwian,полигонами и раскидать.
А лучше наверно скомбинировать оба метода.Мне кажется это оптимальный вариант,т.к. сотни листьев с реальной геометрией мощно загрузят комп.
 
Рейтинг
82
#6
Насчёт луж(воды).Процентов на 99 их можно выполнить только материалами например есть шейдер("Shaders"тонировщики) мокрых поверхностей "Wet-Dry Mixer"(Mental Ray)-это для дорог (в нормальных странах) а для наших можно смело применять шейдер "Ocean".Да и здесь(я имею в виду материалы) тоже варианты могут быть разные (Multi-Layer,Shellac,Compozite......)
 
Сверху