1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мусор на картинках

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Akagi, 22 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. Akagi

    Akagi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поделитесь пожалуйста советами или приемами - как вы делаете "мусор" в виде сухих листьев или луж на дорогах?
    Или с этим в "Фотошоп"?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Как в жизни.
    Берём листок бумаги(Plane) комкаем его (модификатор "Noise") и раскидываем (в ручную или при помощи частиц "PF" или "SuperSpray"-к примеру).Тема довольно обширна двумя словами не расскажешь.Всё зависит от поставленной задачи.
     
  3. Akagi

    Akagi Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В первую очередь интересует как сделать такое http://nikvesti.com/680x510W/images/2011_11/26702_2_700x525.jpeg кучи сухих листьев на бордюре и дороге.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сначала необходимо создать листья.Либо реальные модели либо (всё те же "Plane") плоскости с соответствующими текстурами и картой прозрачности по форме листьев.Это довольно просто.А вот дальше решения могут быть разные:
    1.В ручную.
    2.При помощи частиц PF и "SuperSpray" (с применением "гравитации" ,"ветра" и других "сил").
    3.Использовать Симуляции(в зависимости от версии макса -MassFX,Reaktor).
    4.Использовать "Skatter" (или любым другим средством "распределения по поверхности" в том числе с применением плагинов)
    5.В некоторых случаях можно и "нарисовать" те же листья на дороге и бордюре (да где угодно).
    Есть и ещё способы но их лучше рассматривать под более определённые случаи (при помощи "контейнеров"-например)
    Одним словом, любыми из перечисленных методов хоть всеми сразу .Для пользователя имеющего определённый (чуть выше начального) опыт работы с программой 3ds MAX это не составит особой сложности.В интернете "всё"это есть .
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если экономим полигоны,то можно на текстуру дороги,повесить текстуру листьев с альфа каналом.
    Можно сделать как сказал diwian diwian,полигонами и раскидать.
    А лучше наверно скомбинировать оба метода.Мне кажется это оптимальный вариант,т.к. сотни листьев с реальной геометрией мощно загрузят комп.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Насчёт луж(воды).Процентов на 99 их можно выполнить только материалами например есть шейдер("Shaders"тонировщики) мокрых поверхностей "Wet-Dry Mixer"(Mental Ray)-это для дорог (в нормальных странах) а для наших можно смело применять шейдер "Ocean".Да и здесь(я имею в виду материалы) тоже варианты могут быть разные (Multi-Layer,Shellac,Compozite......)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей