1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MultiShadow с Виагры

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 13 ноя 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Кому интересно - заапдейтил http://www.sfx.ru/index.htm на предемет multishadow технологии, о которой рассказывал на Виагре. Если есть вопросы или предложения - обращайтесь :)
     
  2. Guest

    Спать действительно надо, если такие красивые решения в голову приходят во сне. Я правда смотрел решения товарища ZJ, то что он делал по материалам SquarePictures, но я думаю у тебя лучше реализовано более комплексно. Блеск!
     
  3. Guest

    Очень классно придумано! Я вот тут написал аналогичный шэйдер источника
    света под MaxMan, так вот какая мысль появилась, специальный шэйдер
    который собирает источники света на угол PI без учёта косинуса угла нормали
    к лучу света это всё здорово, но в источник света добавил строковую
    переменную так вот когда она устанавливается в определенное значение
    (например "doScatter"), то я делаю L = -normalize(calculatenormal(Ps));
    я тогда он прекрасно работает и на стандартных материалах, это удобно
    если в сцене уже есть куча готовых отстроенных материалов , а
    перенастраивать лень! :)))

    Удачи!
     
  4. Guest

    Идея хорошая. Но по моему это полумера - смысл моего пластика в том, чтоб добавить гибкости в настройке. А заапдейтить все шейдера - не такая уж большая работа.
     
  5. Guest

    Вобщем да.
    Но такая кнопка всё-же имеет право быть... правда тогда спекулярам пинцет
    настает! :))
    По поводу настроек... интересный результат можно получить если
    сдвигать шадоумапы не на величину блюра а на факториал предыдущих
    сдвигов! т.е Ps_offset += iteration / delta_offset;
    Выглядит немного более натурально на мой взгляд.

    Удачи!
     
  6. Guest

    На самом деле я приблизительно так и настраивал :)) Просто для упрощения объяснения написал про величину блюра. Въедливый человек поймет, а другому и не надо.

    ЗЫ С другой стороны - все это фейк, следовательно когда красивее получается, тогда и правильно ;))
     
  7. Guest

    Прааально ! :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей