Render.ru

MultiShadow с Виагры

#1
Кому интересно - заапдейтил http://www.sfx.ru/index.htm на предемет multishadow технологии, о которой рассказывал на Виагре. Если есть вопросы или предложения - обращайтесь :)
 
#2
Спать действительно надо, если такие красивые решения в голову приходят во сне. Я правда смотрел решения товарища ZJ, то что он делал по материалам SquarePictures, но я думаю у тебя лучше реализовано более комплексно. Блеск!
 
#3
Очень классно придумано! Я вот тут написал аналогичный шэйдер источника
света под MaxMan, так вот какая мысль появилась, специальный шэйдер
который собирает источники света на угол PI без учёта косинуса угла нормали
к лучу света это всё здорово, но в источник света добавил строковую
переменную так вот когда она устанавливается в определенное значение
(например "doScatter"), то я делаю L = -normalize(calculatenormal(Ps));
я тогда он прекрасно работает и на стандартных материалах, это удобно
если в сцене уже есть куча готовых отстроенных материалов , а
перенастраивать лень! :)))

Удачи!
 
#4
Идея хорошая. Но по моему это полумера - смысл моего пластика в том, чтоб добавить гибкости в настройке. А заапдейтить все шейдера - не такая уж большая работа.
 
#5
Вобщем да.
Но такая кнопка всё-же имеет право быть... правда тогда спекулярам пинцет
настает! :))
По поводу настроек... интересный результат можно получить если
сдвигать шадоумапы не на величину блюра а на факториал предыдущих
сдвигов! т.е Ps_offset += iteration / delta_offset;
Выглядит немного более натурально на мой взгляд.

Удачи!
 
#6
На самом деле я приблизительно так и настраивал :)) Просто для упрощения объяснения написал про величину блюра. Въедливый человек поймет, а другому и не надо.

ЗЫ С другой стороны - все это фейк, следовательно когда красивее получается, тогда и правильно ;))
 
Сверху