Render.ru

multiplicity

#1
Хочу сделать фотоаппарат на штативе. При этом ножки штатива должны в разных ситуациях : бендиться, не сгинаться (т.е. как при единственной кости), сгинаться (т.е. как при двух-трех костях). Можно ли такое сделать кроме как вручную, без костей ?
 
#5
А у тебя что, предложения больше чем из одного слова не приходят в голову ?
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#7
а чего с костями не так?! по-моему легче всего костями...
 
#8
Помоему просще всего создать копию энтого штатива и отстроить оба их по разному как надо, а потом визибилити вкл/выкл когда нужно при анимации.
 
#9
Ну это самый очевидный выход, а что еще можно сделать ? Можно две кости по надобности заставить вести себя как одна ? И как потом на ноге с костями сделать бенд ?
 
#10
Ну бэнд, если это бэнд деформер, будет работать несмотря ни на какие кости. НО... почему не устраивает "самый очевидный выход"? Захотелось остренкого?
 
#11
Ну положим не остренького, а красивенького. Просто не хочется возиться с двумя копиями.

А как с бендом ? Я применил к куску геометрии бенд - так при движении костей этот кусок начало со стремительной силой уносить в мировое пространство...
 
#12
На бэнд прдется накручивать экспрешн либо лочить все трансформации в атрибутедиторе кроме тех на которые ты сэткеи будешь вешать.
 
#13
Хмм...я в общем не против пострадать, но просто хочется чтобы получилась готовая сцена, которую можно экспортнуть и на другой машине отрендерить...
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#14
"Можно две кости по надобности заставить вести себя как одна ? " я вот этого не понял. у тебя есть иерархия joint1/joint2/joint3 если крутить только joint1. бедет крутиться вся нога, не сгибаясь. если выделить все три косточки и одновременно повернуть получиться твой бенд. чего проще-то?!
 
#16
То есть ты предлагаешь руками создавать и удалять попеременно ИК хэндлы ? Ну можно и так...
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Rigufu, я твоего "штатива" не видел, и откуда у тебя там торчат ik - не знаю, но одно я знаю наверняка. для сетапа ног - ничего лучше косточек ты не придумаешь. вот наобум предложу тебе следующее решение: цепочка костей joint1/joint2/joint3/joint4. joint1 и joint2 стоят рядышком, или вообще в одной точке. между joint2 и joint4 натянут твои IK. ikhadnle препаренчен к косточке 1 ( joint1). теперь, если крутить joint1 - крутится вся нога. если дергать за ikhadnle - нога гнется.
а вообще, тут ничего сложного нет. я думаю ты быстрее бы сам додумался до чего-нить похожего, если бы не поленился напрячь мозг.
плюс к тому что в 5й и 6й майке одну и ту же цепочку костей можно и крутить как FKи навесить на нее же IK и все это к тому же чудесным образом блендится.
вот.
 
#18
Во! рассудительно...

себя жалеть надо а не надсаждаться почем зря )
 
Сверху