1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

multiplicity

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Хочу сделать фотоаппарат на штативе. При этом ножки штатива должны в разных ситуациях : бендиться, не сгинаться (т.е. как при единственной кости), сгинаться (т.е. как при двух-трех костях). Можно ли такое сделать кроме как вручную, без костей ?
     
  2. Guest

    можно
     
  3. Guest

    Тебе что, делать нечего ? В чем смысл твоего ответа ?
     
  4. Guest

    зациклило?
     
  5. Guest

    А у тебя что, предложения больше чем из одного слова не приходят в голову ?
     
  6. Guest

    Акваланг.
     
  7. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а чего с костями не так?! по-моему легче всего костями...
     
  8. Guest

    Помоему просще всего создать копию энтого штатива и отстроить оба их по разному как надо, а потом визибилити вкл/выкл когда нужно при анимации.
     
  9. Guest

    Ну это самый очевидный выход, а что еще можно сделать ? Можно две кости по надобности заставить вести себя как одна ? И как потом на ноге с костями сделать бенд ?
     
  10. Guest

    Ну бэнд, если это бэнд деформер, будет работать несмотря ни на какие кости. НО... почему не устраивает "самый очевидный выход"? Захотелось остренкого?
     
  11. Guest

    Ну положим не остренького, а красивенького. Просто не хочется возиться с двумя копиями.

    А как с бендом ? Я применил к куску геометрии бенд - так при движении костей этот кусок начало со стремительной силой уносить в мировое пространство...
     
  12. Guest

    На бэнд прдется накручивать экспрешн либо лочить все трансформации в атрибутедиторе кроме тех на которые ты сэткеи будешь вешать.
     
  13. Guest

    Хмм...я в общем не против пострадать, но просто хочется чтобы получилась готовая сцена, которую можно экспортнуть и на другой машине отрендерить...
     
  14. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "Можно две кости по надобности заставить вести себя как одна ? " я вот этого не понял. у тебя есть иерархия joint1/joint2/joint3 если крутить только joint1. бедет крутиться вся нога, не сгибаясь. если выделить все три косточки и одновременно повернуть получиться твой бенд. чего проще-то?!
     
  15. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Мудро....(без цинизма)
     
  16. Guest

    То есть ты предлагаешь руками создавать и удалять попеременно ИК хэндлы ? Ну можно и так...
     
  17. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Rigufu, я твоего "штатива" не видел, и откуда у тебя там торчат ik - не знаю, но одно я знаю наверняка. для сетапа ног - ничего лучше косточек ты не придумаешь. вот наобум предложу тебе следующее решение: цепочка костей joint1/joint2/joint3/joint4. joint1 и joint2 стоят рядышком, или вообще в одной точке. между joint2 и joint4 натянут твои IK. ikhadnle препаренчен к косточке 1 ( joint1). теперь, если крутить joint1 - крутится вся нога. если дергать за ikhadnle - нога гнется.
    а вообще, тут ничего сложного нет. я думаю ты быстрее бы сам додумался до чего-нить похожего, если бы не поленился напрячь мозг.
    плюс к тому что в 5й и 6й майке одну и ту же цепочку костей можно и крутить как FKи навесить на нее же IK и все это к тому же чудесным образом блендится.
    вот.
     
  18. Guest

    Во! рассудительно...

    себя жалеть надо а не надсаждаться почем зря )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей