Честно говоря, после предыдущего поста от kidd-a, даже не знаю, уместно-ли снова спрашивать про alfred ;-)
Но просто очень хотелось выяснить, кто как обустраивает subj в RAT-e.
Проект -- 3D фона в cartoon-like стиле.
Пока я использую такую схему для одной и той-же сцены:
1. Рендерю сцену с cartoon shader (color pass)
2. Для обработки контуров в Custom Renderer прописываю toon.bat файл, вызывающий prepare.pl perl-script (thanks to kidd!!!), заменяющий все поверхности на nizid: -->(prepare.pl %1|prman -progress)
В Rendering Service -->pixarRender (иначе запускается одновременно для всех кадров несколько prman-ов !!!)
В Custom Imager: -->(toonline.bat "50%%" ) батник, в котором вызывается perl-script, обрабатываюший и уменьшающий картинку на 50%. (ink pass)
3. Для просчета теней опять в Custom Renderer -- shadow.bat
-->(shadow.pl %1|prman -progress), shadow.pl заменяет все поверхности на ratBackplaneS (shadow pass).
Несколько наворочано получается :-(
Возможно по неведению....
Может, кто поделится более оптимальными решениями?
Но просто очень хотелось выяснить, кто как обустраивает subj в RAT-e.
Проект -- 3D фона в cartoon-like стиле.
Пока я использую такую схему для одной и той-же сцены:
1. Рендерю сцену с cartoon shader (color pass)
2. Для обработки контуров в Custom Renderer прописываю toon.bat файл, вызывающий prepare.pl perl-script (thanks to kidd!!!), заменяющий все поверхности на nizid: -->(prepare.pl %1|prman -progress)
В Rendering Service -->pixarRender (иначе запускается одновременно для всех кадров несколько prman-ов !!!)
В Custom Imager: -->(toonline.bat "50%%" ) батник, в котором вызывается perl-script, обрабатываюший и уменьшающий картинку на 50%. (ink pass)
3. Для просчета теней опять в Custom Renderer -- shadow.bat
-->(shadow.pl %1|prman -progress), shadow.pl заменяет все поверхности на ratBackplaneS (shadow pass).
Несколько наворочано получается :-(
Возможно по неведению....
Может, кто поделится более оптимальными решениями?