1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Multi/sub-object material две текстуры - как??

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Konstantin Sosnin, 29 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. Konstantin Sosnin

    Konstantin Sosnin Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Привет всем!
    Возникла проблема. Я начинающий моделер, так что не судите строго плиз.

    В общем, делаю объект(домик), наступила стадия текстурирования. Надо наложить две jpeg-текстуры на один объект. Для этого я в редакторе материалов выбрал Multi/sub-object material, создал в нем два материала vRayMtl, назначил им нужные картинки-текстуры. На объекте я назначил полигонам нужные ID и применил материал к объекту. Однако они, конечно же легли криво, тогда я применил к объекту модификатор UVW Map, начал редактировать текстуры, однако при редактировании одной текстуры сбиваются координаты другой и наоборот. Может я не тот модификатор применяю? Скажите плиз, как лучше наложить и каким модификатором пользоваться в этом случае?
    Спасибо!
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    выделяешь полигоны с 1-ой текстурой, в режиме выделения применяешь UVW Map, настраиваешь его как тебе необходимо, конвертируешь объект в Poly, выделяешь полигоны со 2-ой текстурой, в режиме выделения применяешь UVW Map, настраиваешь его как тебе необходимо, конвертируешь объект в Poly и т.д.
     
  3. Konstantin Sosnin

    Konstantin Sosnin Активный участник

    С нами с:
    12.03.2004
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо, но неверно. Я уже нашел ответ.

    В общем, объекту(у меня это editable poly) назначаются ID к нужным полигонам, далее в редакторе материалов в multi/sub-object material надо указать для каждого материала MAP CHANNEL. Далее применяем модификатор UVW Mapping, по одному модификатору к каждому из наших ID(по одному модификатору на каждый из sub-материалов). И в самом модификаторе UVW mapping надо тоже выставить соответствующий Map Channel. Таким образом каждый модификатор редактирует только свой материал, согласно выставленному map channel.
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    можно и так, но необязательно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей