1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Multi/Sub-Object как текстуру выровнять?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    При использовании Multi/Sub-Object материалов, как правильно
    положить текстуру на каждый фейс? Модификатор UVW Mapping
    я так понимаю только на целом объекте работает. А как для фейсов
    текстуры выравнивать?
     
  2. Guest

    videlyayesh face i primenyayesh UVW Mapping
     
  3. Guest

    попробовал. первый 4 фейса получились нормально, а у пятого
    ни чего не получается. изменяю размеры uvw мапы, габаритный
    контейнер меняется, а текстура как лежит мертво, так и лежит.
    у первых фейсов все ок. меняешь размер и тестура соответственно
    меняется... может что не так делаю?
     
  4. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Попробуй после каждого применения UVW мапа - колапсить объект едит мешем. Я делал - всё нормально получается - можно делать бесконечно!
     
  5. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А ты положил карточку - и Collapse All. И так N раз, и все будет красиво :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей