Render.ru

Multi-pixel Filtering в Mental Ray?

#1
Народ проясните ситуацию пожалуйста, рендерю менталом в мая 6,5 настройки:

min sample level - 0
max sample level - 2
_______________________
Global illumination

поумолчанию
_______________________
Final Grader

Rays - 300
Min radius - 10
Max radius - 15

А вот в чем собственно проблемма, если стоит
Multi-pixel Filtering GAUSS (Width-3.0,Height-3.0) - то изображение поучается размытое
до безобразия, если Multi-pixel Filtering Lanczos (Width-4.0,Height-4.0) -то все очень четкое, но как бы без Anti-aliasing-а и все края объектов идут "лесенкой". Как добиться четкого изображения с антиалиазингом?
 
#2
добиться можно только фильтром Multi-pixel Filtering или считать в два раза больше (например) и потом уменьшать вдвое. установки Multi-pixel Filtering зависят от качества конечного матераила. попробуй поставить Triangle 2.0 2.0 или чуть загрубить свои первые значения.
 
#3
Еще вариант - поставить фильтр Box и настройки контраста не 0.1 как по умолчанию, а 0.05 или даже 0.025.
Еще проверь фильтрацию текстур (на ноде File, там по умолчанию стоит Gaussian) - если выключить, можешь получить более четкое изображение.
 

rits

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Платить надо/придется временем. Min/max sample увеличь. Фильтрацию можно mitshell попробовать - мягче чем lanczos. Семплинг, конечно, лучше увеличивать не глобально, а по-объектно (или уменьшать, подняв глобальный), ну т.е. по ситуации.
 
#5
Спасибо большое... я тут пару уроков накопал по Менталу, поковырялся с настройками (+ ваши советы), стало чуть лучше, я так понял что за сглажевание надо платить размыленным изображением... может я ошибаюсь и есть еще идеи?
 
Сверху