Render.ru

Мультфильм в 3ds max

Nickname123456

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Извините, если дублирую чью-то тему или ответ на мой вопрос уже есть. В поиске не нашёл.
Хочу сделать мультфильм в 3ds max. Помещение (комната) в первой сцене уже почти готово. Но как только я провёл тестовую визуализацию в .avi анимации полёта камеры через всё помещение, добавилось несколько проблем. В итоге цвет в видео постоянно дёргается, от кадра к кадру меняется, появляются пятна и много артефактов. Я подозреваю, что это из-за заниженного качества GI. Но часовой рендер одного кадра при высоких настройках позволит мне сделать только слайд-шоу. Да и можно ли вообще использовать GI в таких целях?
Подскажите пожалуйста оптимальные для видео настройки V-Ray и GI. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли что-нибудь более подходящее, чем V-Ray, для таких целей?
Мультфильм планировал делать с разрешением 1280x720 и частотой 25 кадров в секунду, общая длительность - примерно полчаса. Хочется, чтобы всё выглядело удовлетворительно.
Windows 7 64 bit, 3ds max 2011. Использую V-Ray 1.50, настройки намерено снизил для меньшего времени рендера. Гамма 2.2, рендер делал через V-Ray Frame bufer и Batch render. Все маты VRayMtl, есть VRayLightMtl, отражениями/преломлениями не злоупотребляю.
 

Вложения

Сверху