1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MTOR Ultrra fur

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 10 июл 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Я сделал волосы в Маya и приделал к MTOR Ultrra fur. Всё рендерится нормально, но я не могу наложить шейдер на эти волосы. Может кто знает, как это сделать.
     
  2. Guest

    Идея такая ....

    Есть параметр UseRATFuz использовать или нет стандартный ратовский шейдер ... Если он включен то работает некая ратовская + маевская функциональность .... Можно красть RootColor например и так далее ...

    Этот параметр можно можно выключить и приатачить какойто ваш специаалтно написанный шейдер (что бы он смог использовать например rootColor то придется в вашем шейдере иметь такойже входной пареметр)....

    Приатачить это просто сказать атач .... При этом этимже шейдером будет закрашена и сама поверхность на которой расткет мех ...Для избежания этого, эту поверхность можно затемплайтить (Display/object Display/Template) и тогда сама геометрия на которой "растет" фур не добавится в риб ....

    То есть придется в этом случае иметь копию обекта с шейдером именно для этой поверхности ...

    Читать тут (раздел Fur Generation)

    %ratdoc%\modeling\tools\index.html
     
  3. Guest

    Я например подправил RATFuzz ручками и получил шейдер, который мне нужен.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей