1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MTOR + Entropy

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 4 июн 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Kto-to probival ispolzovati Entropy s MTOR'om?
    To esti mojno li nastroiti MTOR i Alfred tak cto bi oni
    vmesto PRman'a vizival Entropy i vse rabotalo bi tak je,
    bez dorabotki RIB'ov v rucnuyu i napisaniya vseakih
    tam scriptov.

    A mojet dlea etogo ispolzovati MayaMan + ShaderMan?
     
  2. Guest

    На сайте JinnDOS'а расписан процесс подключения Entropy к MTOR. Там же лежат необходимые файлы.

    > A mojet dlea etogo ispolzovati MayaMan + ShaderMan?

    Для подключения Entropy к Maya? MayaMan - сто процентов, а вот как вы для этого используете ShaderMan, хотелось бы мне знать (с такой хитрой иронией произнесено :)
     
  3. Guest

    Спасибо за доверие ;) Но на самом деле я описал токма дисплей драйвер для упрощения работы с мтором. Другие вопросы в подключении энтропийки обсуждался где-то ранее в конфе. С другой стороны вопросов еще есть и неприятные они (например сетевой рендер, UNC пасы). Так что лучше все же использовать mayaman.
     
  4. Guest

    eee.. Tut ya nemnogo sovral.
    Tolko vcera nacal izuceati Slim.

    ShaderMan esli ne osibayusi vasa programa? Ocen moschnaya
    programma. Mne do nee daleko.

    Spasibo bolsoye za sovet.
     
  5. Guest

    > ShaderMan esli ne osibayusi vasa programa? Ocen moschnaya
    > programma. Mne do nee daleko.

    Моя. Странно, что далеко. Я как мог приближал ;-)
     
  6. Guest

    Ti smotri, zdesi vse znamenitiye ludi.

    Mayaman toje v printsipe horosiy,
    ni mne hotelosi bi ctob i MTOR i
    Rayracing bil bi. Mojno li takoye?
     
  7. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я тут пытаюсь начать пользоваться rendermanом, и кроме прочих сложностей столкнулся со слимом. Вопрос в следующем: какой процент от написания шейдера делается в слиме? Неужели от начала до конца все делается именно в нем? Или 99% работы делается в блокноте?
     
  8. Guest

    В большинстве случаев, возможностей Slim-a вполне хватает, чтобы наваять достаточно сложный Shading network. В блокноте (Notepad?) можно поправить (дописать) темплейты для Slim Appearances. Можно конечно симпортить откомпиленные шейдеры (написанные целиком в блокноте), но тогда их будет невозможно интегрировать в Slim network.
    Лучше Slim-a -- только ShaderMan! ;-)
    (Надеюсь, достаточно ламерский ответ?)
     
  9. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    м-да. спасибо за ответ.
    Я пока нулевой в этом деле, можно еще пару вопросов?
     
  10. Guest

    Почему бы и нет. Можешь на мыло писать.
     
  11. Guest

    А никто не пробовал БМРТ прикрутить?

    Как Slim настроить что бы он шейдеры компилировал в формате БМРТ?
     
  12. Guest

    http://www.deathfall.com/tutorials.php?op=showcontent&id=1
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей