Render.ru

MR settings

#1
Не получается у меня с ментал реем отрендерить ничего. Может кто подскажет ключевые настройки в render globals, потому что у меня либо очень плохой результат (без final gather), либо вроде есть рассеянный свет со включенным final gather, но сцена сильно засвечена.

Какой тип источников света в основном используется в MR для создания Global Illumination?

Читал референс метала для майи, все на программном уровне. Это конечно неплохо, но зачем делать так сложно?

Спасибо.
 
#2
поищи по сети пару туторов по МР- они дадут тебе базовое представление о предмете. После этого будешь спокойнее читать риференс и не возникнет таких вопросов
 
#3
ok, посмотрел пару роликов, научился ставить global illumination, все эти фотоны и прочее, но ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?... Даже с самыми низкими настройками
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#4
А ментал вообще штука не супер быстрая-( я довольно долго его ковырял- теперь жалею - на мой взгляд рендерман гораздо быстрее...
 
#5
renderman быстрее- это факт, но в освоении он немного посложнее
Поковыряй custom shaders-с ними рендерится быстрее, покрути настройки BSP, пробуй в общем, а когда научишься- будешь добиваться того-же результата стандартным рендером :)
 
#6
RenderMan быстрее... но не при использовании рэйтрэйсового глобала, каустиков и т.п.
 
Рейтинг
66
#7
Да нету быстрых рендеров: нужна скорость- хромает качество, нужно качество- хромает скорость. Даже хвалёный максовцами Врей становится очень тормозным, при увеличении качества.
 
#8
А что, кроме GI и FinalGathering mental больше ни для чего не годится.
Это чем то напоминает картину 3-4 летней давности-тогда все делали хромовые шары в которых отражалась шахматная текстура и подобный @!#$.
Теперь все делают шары, которые вовсю испускают каустику.
 
Сверху