1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR settings

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Не получается у меня с ментал реем отрендерить ничего. Может кто подскажет ключевые настройки в render globals, потому что у меня либо очень плохой результат (без final gather), либо вроде есть рассеянный свет со включенным final gather, но сцена сильно засвечена.

    Какой тип источников света в основном используется в MR для создания Global Illumination?

    Читал референс метала для майи, все на программном уровне. Это конечно неплохо, но зачем делать так сложно?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    поищи по сети пару туторов по МР- они дадут тебе базовое представление о предмете. После этого будешь спокойнее читать риференс и не возникнет таких вопросов
     
  3. Guest

    ok, посмотрел пару роликов, научился ставить global illumination, все эти фотоны и прочее, но ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?... Даже с самыми низкими настройками
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А ментал вообще штука не супер быстрая-( я довольно долго его ковырял- теперь жалею - на мой взгляд рендерман гораздо быстрее...
     
  5. Guest

    renderman быстрее- это факт, но в освоении он немного посложнее
    Поковыряй custom shaders-с ними рендерится быстрее, покрути настройки BSP, пробуй в общем, а когда научишься- будешь добиваться того-же результата стандартным рендером :)
     
  6. Guest

    RenderMan быстрее... но не при использовании рэйтрэйсового глобала, каустиков и т.п.
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да нету быстрых рендеров: нужна скорость- хромает качество, нужно качество- хромает скорость. Даже хвалёный максовцами Врей становится очень тормозным, при увеличении качества.
     
  8. Guest

    А что, кроме GI и FinalGathering mental больше ни для чего не годится.
    Это чем то напоминает картину 3-4 летней давности-тогда все делали хромовые шары в которых отражалась шахматная текстура и подобный @!#$.
    Теперь все делают шары, которые вовсю испускают каустику.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей